Власти Москвы разрешили размещение рекламы в переходах
Апрель 2013
Власти Москвы разрешили разместить в подземных переходах столицы рекламу. Победители торгов, которые проведет до конца мая ГБУ «Гормост», смогут установить в переходах лайтбоксы. 357 перехода в столице объединены в четыре лота. Начальная их стоимость составляет от 360 млн руб. до 421 млн руб. В общей сложности на рекламе в переходах город планирует заработать минимум 1,6 млрд руб. В первом лоте переходы, расположенные на западе, севере, северо-западе и северо-востоке города, во втором – на востоке, юго-востоке и северо-востоке, в третьем – на юге, юго-востоке и востоке, в четвертом – на юге, западе, юго-западе и юго-востоке Москвы. Места в 103 подземных переходах в ЦАО были равномерно распределены по четырем лотам, сообщает газета «Известия».
Напомним, информация о том, что ГБУ «Гормост», в чьем ведомстве находятся переходы, намерен провести тендер на размещение рекламоносителей, появилась в начале весны. Эксперты рынка наружной рекламы с осторожностью относятся к этой инициативе властей. У подземных переходов невысокая репутация, существуют сложности с сохранностью объектов, расположенных в них. Кроме того, сейчас крупные столичные операторы наружной рекламы готовятся к торгам на рекламные места на улицах города. Вряд ли кто-нибудь из них рискнет инвестировать в реализацию проекта «Гормост».
Впрочем, сокращение инвентаря, происходящее сейчас в столице в рамках реализации новых правил наружной рекламы, может убедить операторов, особенно из числа малого и среднего бизнеса, побороться за места в переходах.
Добавим, в декабре 2012 г. правительство Москвы утвердило новые правила размещения наружной рекламы. Согласно документу, размещение рекламы в столице будет осуществляться по зональному принципу. В частности, в центре запрещается установка крупногабаритных рекламоносителей. Здесь будет разрешена реклама на остановках, афишные стенды, тумбы, уличная мебель. Кроме ситиформата в городе можно устанавливать суперборды (12х4 м) и суперсайты (15х5 м). Крышные установки допускаются в виде отдельных букв или логотипов. Видеорекламу заменят медиафасады.
Стоит отметить, что о подземных переходах и размещении рекламы в них в правилах ничего не сказано.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Октябрь 2024 - Социальные сетиСентябрь 2024 - Социальные сети
- Сколько соцсеть X Илона Маска смогла заработать на платных подписках? (303)
- Что входит в тариф Premium Lite YouTube? (342)
- Как получить грант от VK? (329)
- Как глубже погрузиться в рекламу на YouTube? (374)
- Какие 10 новых функций появятся в «Телеграме»? (395)
- Зачем YouTube обновляет сервис коротких видео? (382)
- Сколько будут длиться Shorts на YouTube? (354)
Август 2024 - Социальные сети
- Почему хотят заблокировать мессенджер Discord? (388)
- Как набрать 1 миллиард подписчиков в соцсетях? (522)
- Кому в Австралии запретили пользоваться социальными сетями? (459)
- Что изменилось на сайте Telegram? (415)
- Почему западные компании отказываются от рекламы в соцсети X? (449)
Июль 2024 - Социальные сетиИюнь 2024 - Социальные сетиМай 2024 - Социальные сети
- Как «Телеграм» отреагировал на задержание Павла Дурова? (466)
- Как правильно раскрутить свой YouTube-канал? (529)
- Сколько тратят на рекламу искусственного интеллекта на Западе? (553)
- Как приобрести рекламодателей? (606)
- Сколько человек пользуются Rutube? (580)