МЧС выходит на рынок наружной рекламы
Июнь 2006
До конца 2006 года в Петербурге появятся шесть светодиодных экранов, информирующих граждан о том, как себя вести в чрезвычайных ситуациях. Первоначально затраты планировалось окупить с помощью коммерческой рекламы и предполагалось сотрудничество с операторами наружной рекламы, пишет Adlife.spb.ru.
Сейчас, как сообщает "Деловой Петербург", о таком альянсе речи уже не идет, поскольку, по мнению Андрея Шамрая, директора информационно-рекламного агентства "Северо-Запад", наличие рекламы уронит имидж службы спасения, поставив в один ряд ценность товара и человеческой жизни.
Трансляцией информации на экраны, а также передачей ее в Федеральный информационный центр МЧС займется Межрегиональный центр МЧС, который планируется создать в Петербурге до конца 2006 года. Вместе с аналогичными центрами еще в семи городах России он войдет в Общероссийскую комплексную систему информирования и оповещения населения (ОКСИОН), которая создается совместно с МВД и ФСБ России.
В перспективе планируется, что в Петербурге под открытым небом МЧС будет устанавливать светодиодные экраны, в зданиях - плазменные, а общественный транспорт снабдят электронной "бегущей строкой".
Агентствам Санкт-Петербурга, которые занимаются производством и установкой наружной рекламы, привлекшей внимание ведомства Шойгу, пока ничего неизвестно.
Напомним, что на сегодня в городе агентством "Третий глаз" установлено 10 светодиодных экранов, а РА "Взгляд" оснастило "бегущей строкой" автобусы, принадлежащие ОАО "Третий парк".
Оценить перспективы и последствия реализации нового проекта МЧС игроки рынка затрудняются. По мнению Павла Семенова, генерального директора РА "Взгляд", хоть "бегущую строку" и можно установить практически во всех средствах общественного транспорта, но едва ли это целесообразно. "В небольших машинах количество контактов с аудиторией небольшое, поэтому нет смысла устанавливать там рекламу, - рассказывает он. - А так есть еще автобусы "Питер-Авто". Можно в них установить, но не знаю, насколько они согласятся с проектом МЧС".
В агентстве "Взгляд" признают, что появление МЧС на рынке рекламы может создать рекламщикам некоторые трудности, но относятся к планам "спасателей" вполне спокойно.
За прошедший год МЧС установило только один щит - на проспекте Энгельса, 28. Щит, как сообщает "Деловой Петербург", находится в рабочем состоянии, но трансляция по нему ведется в тестовом режиме: несколько раз в день демонстрируются учебные ролики.
Игрок рынка, пожелавший остаться неизвестным, пояснил для AdLife.spb.ru, что это - небольшой щит размером 1х2 метра. "Не знаю, кого он и о чем может информировать", - добавил комментатор.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Ноябрь 2024 - Социальные сетиОктябрь 2024 - Социальные сетиСентябрь 2024 - Социальные сети
- Сколько соцсеть X Илона Маска смогла заработать на платных подписках? (481)
- Что входит в тариф Premium Lite YouTube? (380)
- Как получить грант от VK? (353)
- Как глубже погрузиться в рекламу на YouTube? (403)
- Какие 10 новых функций появятся в «Телеграме»? (414)
- Зачем YouTube обновляет сервис коротких видео? (437)
- Сколько будут длиться Shorts на YouTube? (370)
Август 2024 - Социальные сетиИюль 2024 - Социальные сетиИюнь 2024 - Социальные сети
- Почему хотят заблокировать мессенджер Discord? (411)
- Как набрать 1 миллиард подписчиков в соцсетях? (549)
- Кому в Австралии запретили пользоваться социальными сетями? (475)
- Что изменилось на сайте Telegram? (433)
- Почему западные компании отказываются от рекламы в соцсети X? (470)