Пустующие щиты предлагают использовать под социальную рекламу
Июнь 2006
В России все больше внимания уделяется социальной рекламе. Если раньше ей отводился лишь незначительный процент рекламных поверхностей, то сейчас щитов с социальной рекламой становится все больше, передает пресс-служба РА Out of Home.
Необычный ход в поддержку социальной рекламы изобрели в Ульяновске. Депутат Законодательного собрания Ульяновской области Расих Гатауллин выступил с необычной инициативой: он предложил размещать социальную рекламу на всех конструкциях Ульяновска, пустующих более семи дней. Согласно статистике, из 5000 объектов наружной рекламы, установленных в городе, 20% пустуют в зимнее время года и 38% - в летнее.
Таким образом, использование конструкций под социальную рекламу стало бы полезным и целесообразным: с улиц Ульяновска исчезли бы неэстетичные "белые пятна", и в городе больше внимания уделялось бы социальной проблематике.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Ноябрь 2024 - Социальные сетиОктябрь 2024 - Социальные сетиСентябрь 2024 - Социальные сети
- Сколько соцсеть X Илона Маска смогла заработать на платных подписках? (481)
- Что входит в тариф Premium Lite YouTube? (380)
- Как получить грант от VK? (353)
- Как глубже погрузиться в рекламу на YouTube? (403)
- Какие 10 новых функций появятся в «Телеграме»? (414)
- Зачем YouTube обновляет сервис коротких видео? (437)
- Сколько будут длиться Shorts на YouTube? (370)
Август 2024 - Социальные сетиИюль 2024 - Социальные сетиИюнь 2024 - Социальные сети
- Почему хотят заблокировать мессенджер Discord? (411)
- Как набрать 1 миллиард подписчиков в соцсетях? (549)
- Кому в Австралии запретили пользоваться социальными сетями? (475)
- Что изменилось на сайте Telegram? (433)
- Почему западные компании отказываются от рекламы в соцсети X? (470)