Gallery опубликовала отчет за первое полугодие
Сентябрь 2008
Один из крупнейших операторов рынка наружной рекламы России и Украины компания Gallery опубликовала отчет за первое полугодие 2008 года. Согласно представленным данным, выручка компании выросла на 62% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 99 млн долл.
Эксперты отмечают, что Gallery, несмотря на ряд объективных трудностей, благодаря успешной интеграции новых бизнесов удалось даже превысить темпы роста рынка.
По данным отчета, валовая прибыль компании составила 42,9 млн долл., а скорректированный показатель EBITDA в первом полугодии 2008-го - 27,2 млн долл., что на 67% больше результатов аналогичного периода прошлого года. Вице-президент по финансам/CFO компании Боян Иванович связывает хорошие финансовые показатели с успешной «политикой контроля капитальных затрат и снижения расходов везде, где это возможно». Однако запланированного в сентябре 2008 года выхода на IPO не ожидается. Как сообщили РБК daily в Gallery, «планы по IPO будут скорректированы». По мнению аналитика банка «Траст» Алексея Демкина, перенос сроков IPO - вполне логичный шаг. Рынки сейчас не в лучшей форме. Кроме того, пристальное внимание к наружной рекламе, которое в последнее время демонстрируют регулирующие органы, свидетельствует о высоких рисках. «Провести успешное размещение в таких условиях сложно», - полагает эксперт.
«Рост выручки выглядит очень хорошо - он опережает рост рынка», - говорит аналитик ING Bank Юлия Гордеева. Как отмечают участники рынка, компания, похоже, сумела преодолеть трудности, возникшие минувшей зимой. Напомним, в декабре 2007 года Gallery по требованию московских властей была вынуждена демонтировать 2250 рекламных конструкций на МКАД из-за их несоответствия ГОСТу, не получив взамен никаких компенсационных мест. Эти носители давали компании порядка 5 млн долл. в год, что составляло около 3% выручки оператора. А спустя месяц свой пост покинул генеральный директор Gallery Салим Тарани.
Как объясняли в самой компании, кадровые перестановки были связаны с окончанием экстенсивного роста и началом нового этапа - интеграции приобретенных активов и органического роста. По мнению генерального директора «ЭСПАР-Аналитик» Андрея Березкина, ситуация с конструкциями на МКАД могла замедлить темпы роста оператора. «Тем не менее рост с опережением общего темпа развития рынка свидетельствует о том, что компания успешно интегрирует те новые бизнесы, которые она поглотила за последние годы, и что ее состояние стабильное», - полагает он. По словам Алексея Демкина из «Траста», результаты полугодия «приятно удивили». «На фоне событий, происходивших в компании в последнее время, и результатов первого квартала показатели второго квартала оказались выше ожиданий. Вырос денежный поток, в результате этого удалось улучшить показатели долговой нагрузки», - поясняет он. По оценкам банка «Траст», соотношение долга к EBITDA сейчас составляет 5,4, тогда как по итогам 2007 года и первого квартала 2008-го этот показатель составлял 6,4.
/АЛЕКСАНДР КЛЕНИН, ЕКАТЕРИНА ТРОФИМОВА, rbcdaily.ru/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Ноябрь 2024 - Социальные сетиОктябрь 2024 - Социальные сетиСентябрь 2024 - Социальные сети
- Сколько соцсеть X Илона Маска смогла заработать на платных подписках? (481)
- Что входит в тариф Premium Lite YouTube? (377)
- Как получить грант от VK? (353)
- Как глубже погрузиться в рекламу на YouTube? (403)
- Какие 10 новых функций появятся в «Телеграме»? (414)
- Зачем YouTube обновляет сервис коротких видео? (436)
- Сколько будут длиться Shorts на YouTube? (370)
Август 2024 - Социальные сетиИюль 2024 - Социальные сетиИюнь 2024 - Социальные сети
- Почему хотят заблокировать мессенджер Discord? (411)
- Как набрать 1 миллиард подписчиков в соцсетях? (549)
- Кому в Австралии запретили пользоваться социальными сетями? (475)
- Что изменилось на сайте Telegram? (433)
- Почему западные компании отказываются от рекламы в соцсети X? (470)