Социальные сети
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Флаг с акцентом

Июль 2009

Социальные сети - Флаг с акцентом

В мае-июне 2009 года Группа Компаний «Парламент» провела рекламную кампанию водки «Парламент» под названием «Открывая Парламент – открываешь Россию». В рамках этой кампании в атриумах 16 торговых центров городов - миллионников были размещены подвесные флаги, с накладным пластиковым элементом – пробкой.
Особенность этого элемента в том, что, не смотря на стандартное освещение в торговых центрах, он выделяется из общего фона глянцевым блеском и акцентирует внимание посетителей.

И идея модернизации флага, и реализация проекта «под ключ» была произведена компанией «Clumba Indoor» по заказу холдинга «Media Arts Group».

География рекламной кампании:
1.Санкт Петербург
2.Казань
3.Волгоград
4.Нижний Новгород
5.Уфа
6.Красноярск
7.Краснодар
8.Екатеринбург
9.Челябинск
10.Новосибирск

www.clumba.ru

8746
Читайте в рубрике "Социальные сети"
Декабрь 2024 - Социальные сети
    Ноябрь 2024 - Социальные сетиОктябрь 2024 - Социальные сетиСентябрь 2024 - Социальные сетиАвгуст 2024 - Социальные сетиИюль 2024 - Социальные сети
    Реклама на сайте:
    журнал Практика Рекламы
    8.82