Социальные сети
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

C 1 октября в Санкт-Петербурге введены новые тарифы на размещение наружной рекламы

Октябрь 2005

Социальные сети - C 1 октября в Санкт-Петербурге введены новые тарифы на размещение наружной рекламы

C 1 октября в Санкт-Петербурге введены новые тарифы на размещение наружной рекламы, сообщает "Коммерсант". По словам замдиректора Городского центра размещения рекламы (ГЦРР) Дмитрия Знаменского, "значительных изменений в расценках не предусмотрено". Однако, по данным операторов наружной рекламы, в среднем рост тарифов составил 10%. В основном — за счет изменения расчетного коэффициента для рекламоносителей на опорах освещения. Это, в частности, касается рекламы, установленной на городских мостах и принадлежащей News Outdoor, а также платы за различного рода вывески, прикрепленные на кронштейнах к фасадам зданий.

Всего в городе, по данным ГЦРР, — 7444 таких носителя, что составляет 28,5% от их общего числа. Кроме того, за мелкоформатные электронные дисплеи владельцам придется теперь платить как за крупные, а скидки за предоплату аренды городских рекламных мест для агентств вообще упразднены, отмечает газета.

Что касается тарифов, то, как напоминает издание, в декабре прошлого года КУГИ решил рассчитать их в евро, установив курс расчетной у. e. на уровне 35 рублей. "В этом году КУГИ не планирует повышать курс у. e, однако последнее слово останется за депутатами ЗакСа в процессе утверждения бюджета", — заявил "Коммерсанту" первый зампредседателя КУГИ Алексей Чичканов.

Предыдущее повышение цен было рассчитано на два года вперед (что позволило ГЦРР с 2003-го по 2005 год почти удвоить поступления в бюджет — с 400 млн до 700 млн рублей), отмечает газета.

8161
Читайте в рубрике "Социальные сети"
Ноябрь 2024 - Социальные сетиОктябрь 2024 - Социальные сетиСентябрь 2024 - Социальные сетиАвгуст 2024 - Социальные сетиИюль 2024 - Социальные сетиИюнь 2024 - Социальные сети
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
7.72