На четыре части разделят рынок наружной рекламы в Краснодаре
Октябрь 2013
![Социальные сети - На четыре части разделят рынок наружной рекламы в Краснодаре](/img/1380797858_1b.jpg)
Права на размещение рекламных конструкций в Краснодаре распределят в конце 2013 г. Участники рынка считают, что места для билбордов достанутся трем–четырем крупным игрокам, а мелкие отправятся устанавливать щиты за город или в Адыгею.
Количество щитов сократится с 4 тыс. до 2,5 тыс. Власти Краснодара намерены провести торги на право установки и эксплуатации рекламных конструкций после утверждения концепции по размещению наружной рекламы. Электронный аукцион ожидают в конце ноября. По мнению участников рынка, наружную рекламу в кубанской столице поделят крупные компании. Среди потенциальных победителей чаще всего звучат Russ–Outdoor, Gallery, "Окей–пресс", "Арт–Сайд".
Как сообщили dg-yug.ru в пресс–службе Gallery, компания намерена принимать участие в торгах, которые пройдут в Краснодаре. "По опыту других городов видно, что рынок наружной рекламы укрупняется, — говорит Светлана Чепик, представитель компании. — Победителями торгов становятся самые крупные компании, у которых есть опыт и возможность инвестировать в свое развитие".
По мнению гендиректора «Арт Сайд» Алексея Карасева, мелкие рекламные компании останутся на рынке «наружки», но 80% рынка заберут крупные. "Мы собираемся сохранить 12–15% рекламных площадей на outdoor–рынке в Краснодаре. Шансы победить в торгах есть у крупных компаний, но думаю, что власти смогут заинтересовать и небольшие рекламные фирмы. Также есть вероятность появления нового игрока, например, московской компании, которая не победила на недавно прошедших торгах в столице".
По оценкам участников рынка, сегодня в Краснодаре работает около 70 рекламных фирм. На долю Russ–Outdoor, Gallery, "Окей–пресс", "Арт–Сайд" приходится 43% рынка. Объем рынка наружной рекламы в городе при 100%–ной загруженности рекламных щитов и продаже по средней цене (16 тыс. рублей) — 1,5 млрд рублей в год.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
![](/img/popdban.jpg)
![Реклама - Как россияне смотрят видеоролики?](/img/7f97d757e042c2488c39c01927551114.jpg)
![Реклама - Какие товары покупают онлайн в 2024?](/img/29c70ab67177ee558f4dbf2208e8645c.jpg)
Июнь 2024 - Социальные сетиМай 2024 - Социальные сети
- Когда TikTok потеснит Google в поиске по фотографии? (354)
- Как TikTok работает над своим имиджем? (765)
- Сколько будет стоить 15 секунд видеорекламы в Telegram? (721)
Апрель 2024 - Социальные сети
- Кто смотрит короткие ролики во «ВКонтакте»? (771)
- Методики увеличения целевой аудитории Ютуб канала (101)
- Когда исчезнут счетчики просмотров постов во «ВКонтакте»? (787)
Март 2024 - Социальные сетиФевраль 2024 - Социальные сети
- Как YouTube хочет увеличить просмотры рекламы? (900)
- Какие результаты показывает мессенджер «Телеграм»? (930)
- Какие возможности появились у владельцев подписки «Премиума» в «Телеграм»? (4528)
Январь 2024 - Социальные сети
- Что предлагает владельцам каналов рекламная платформа Telegram Ads? (1089)
- Какие опасности поджидают поколение Z из-за соцсетей? (805)
- В какую рулетку предлагает сыграть «Телеграм» своим пользователям? (7051)
- Почему Tinder обвинили в алчности? (831)
- Как создать аккаунт Telegram Business и нагнать подписчиков (330)