Афишные стенды оценили в 700 миллионов рублей
Август 2012
10 сентября состоится аукцион на право установки и эксплуатации в Москве 7,7 тысячи афишных стендов сроком на пять лет. Сообщение об этом появилось на сайте департамента СМИ и рекламы Москвы 30 июля, а в прессе - 2 августа.
Как следует из документации к аукциону, размещенной на сайте департамента, стартовая цена лота составляет 700 миллионов рублей. Шаг аукциона составит 3,5 миллиона рублей.
Участники аукциона должны будут внести 230 миллионов рублей в качества обеспечения заявки, а победитель торгов должен будет оплатить полную сумму в течение пяти дней после заключения договора с департаментом. Конструкции будут установлены за счет компании, выиграющей торги.
Департамен СМИ и рекламы также представил два проекта внешнего вида стендов - один для тех, которые будут располагаться внутри Садового кольца, а другой - для тех, что разместятся вне его.
Ранее все афишные стенды, расположенные в столице, принадлежали оператору News Outdoor (сейчас Russ Outdoor), который подписал договор с властями Москвы в 2003 году сроком на три года. По условиям договора, по достижении его окончания он автоматически продлевался еще на три года, если одна из сторон не извещала другую о расторжении как минимум за три месяца. Последний срок по договору, который власти не захотели продлевать, истек в середине 2012 года. По условиям договора, News Outdoor не платила властям за эксплуатацию своих конструкций на протяжении всего срока его действия.
Крупнейший в России оператор наружной рекламы News Outdoor согласился демонтировать свои стенды весной 2012 года по требованию властей. Как сообщает "Коммерсантъ", компания зарабатывала на афишах около 150 миллионов в год.
Это первые за три года торги по праву размещения наружной рекламы в Москве. В 2011 году торги проводили ГУП "Мосгортранс" - на размещение рекламы на наземном транспорте и ГУП "Московский метрополитен" - на размещение рекламы в метро. При этом аукционы "Мосгортранса" и "Московского метрополитена" предполагали не единовременную, а постепенную оплату по договору, которая разбивалась на ежегодные доли на весь срок действия договора. /Lenta.ru/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Декабрь 2024 - Социальные сетиНоябрь 2024 - Социальные сетиОктябрь 2024 - Социальные сети
Сентябрь 2024 - Социальные сети
- Сколько соцсеть X Илона Маска смогла заработать на платных подписках? (616)
- Что входит в тариф Premium Lite YouTube? (473)
- Как получить грант от VK? (459)
- Как глубже погрузиться в рекламу на YouTube? (482)
- Какие 10 новых функций появятся в «Телеграме»? (477)
- Зачем YouTube обновляет сервис коротких видео? (680)
- Сколько будут длиться Shorts на YouTube? (447)
Август 2024 - Социальные сетиИюль 2024 - Социальные сети
- Почему хотят заблокировать мессенджер Discord? (559)
- Как набрать 1 миллиард подписчиков в соцсетях? (629)
- Кому в Австралии запретили пользоваться социальными сетями? (575)
- Что изменилось на сайте Telegram? (511)
- Почему западные компании отказываются от рекламы в соцсети X? (526)