В 2010 году выручка Gallery выросла на 26%
Май 2011
Выручка второго по величине оператора наружной рекламы в России и на Украине - компании Gallery - по итогам 2010 года увеличилась на 26% по сравнению с 2009 годом - до почти 133 млн долл. В рублевом эквиваленте рост выручки составил 21%, пишет РБК Daily.
При этом общие затраты на наружную рекламу за прошлый год, по оценке Ассоциации коммуникационных агентств, увеличились только на 18%, до 32,2 млрд руб.
Валовая прибыль по итогам года также увеличилась на 86% - с 29,4 млн долл в 2009 года до 54,6 млн долл. EBITDA за год выросла с 11,4 млн. долл до 31,3 млн долл (до расходов на реструктуризацию), а доходность по EBITDA составила 24% (в 2009 году - 11%).
Основываясь на росте рынка за первый квартал, а также на прогнозах нескольких сторонних маркетинговых и рекламных фирм, компания ожидает, что рынок наружной рекламы вырастет в 2011 году на 15%-20%. В этом году компания рассчитывает достичь роста доходов, превышающих уровень роста рынка, и увеличения EBITDA в размере, превышающем рост выручки. При этом, отмечается в финансовой отчетности компании, риск того, что Gallery может не получить право на размещение рекламы на транспорте на устраивающих ее условиях (эксклюзивное право Gallery на размещение рекламы на бортах городского муниципального транспорта Москвы истек 31 декабря 2010 года; новый конкурс пройдет 5 мая - РБК daily) практически не отразится на финансовых результатах компании. В частности, по итогам 2010 года доходы от размещения рекламы на транспорте составили менее 4% от общих доходов компании.
Существует значительная неопределенность в отношении сроков и условий получения разрешений для Gallery и других операторов наружной рекламы, говорится в отчете. Поэтому Gallery решила, что предположение о бессрочном сроке действия своих лицензий больше не является обоснованным методом их оценки. В соответствии с этим решением компания начнет амортизировать стоимость своих разрешений на оставшийся срок действия, начиная с 1 января 2011 года. Это изменение будет учитываться как изменение в оценке активов с перспективным эффектом на будущую финансовую отчетность. По состоянию на 31 декабря 2010 года общая стоимость разрешений на балансе компании составила приблизительно 85 млн. долларов США. Группа компаний рассчитывает, что более 95% этой суммы подвергнется амортизации за последующие 3 года.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Ноябрь 2024 - Социальные сетиОктябрь 2024 - Социальные сетиСентябрь 2024 - Социальные сети
- Сколько соцсеть X Илона Маска смогла заработать на платных подписках? (507)
- Что входит в тариф Premium Lite YouTube? (402)
- Как получить грант от VK? (373)
- Как глубже погрузиться в рекламу на YouTube? (418)
- Какие 10 новых функций появятся в «Телеграме»? (425)
- Зачем YouTube обновляет сервис коротких видео? (473)
- Сколько будут длиться Shorts на YouTube? (379)
Август 2024 - Социальные сетиИюль 2024 - Социальные сетиИюнь 2024 - Социальные сети
- Почему хотят заблокировать мессенджер Discord? (431)
- Как набрать 1 миллиард подписчиков в соцсетях? (557)
- Кому в Австралии запретили пользоваться социальными сетями? (490)
- Что изменилось на сайте Telegram? (444)
- Почему западные компании отказываются от рекламы в соцсети X? (478)