Размещение наружной рекламы в Петербурге будет контролировать Комитет по печати
Июль 2006
С 1 июля основные функции по контролю над размещением наружной рекламы в Петербурге перешли к городскому Комитету по печати, сообщает AdLife.Spb.ru.
Пока постановление правительства о новой процедуре размещения рекламоносителей и о взаимодействии всех органов власти окончательно не принято - в ГЦРР отметили, что документ будет утвержден в ближайшие дни. "В нем также будет прописано взаимодействие между Комитетом по печати и ГЦРР", - прокомментировали там.
Однако уже известно, что Комитет по печати будет выдавать разрешения на право установки рекламоносителя на земле любой формы собственности. В отличие от архитектурно-планировочного задания (АПЗ), которое уполномочено выдавать УЭГС, разрешение из Комитета по печати касается непосредственно факта размещения рекламоносителя.
Как уже писали СМИ, огромное недовольство городских властей вызывает нагромождение рекламных конструкций на центральных проспектах Петербурга. При этом особым "успехом" у администрации пользуются негородские территории, за размещение рекламы на которых в городской бюджет не отчисляется ни копейки.
Сейчас же, когда Комитет по печати будет выдавать разрешения на установку рекламоносителей на любых - и городских, и негородских территориях - по крайней мере, проблема "неэстетичного вида проспектов", возможно, будет решена.
Но если при новой системе появление новых рекламоносителей будет регламентировано, то это вовсе не означает, что ранее установленные исчезнут - избавиться от них нельзя, пока не завершится срок действия выданных АПЗ. При этом, как известно, еще два года назад на АПЗ срока окончания действия документа не ставилось.
Однако рычаги воздействия, по уверениям участников рынка, все же имеются - например, возможно привлечь ресурс Государственной административно-технической инспекции (ГАТИ). Как отмечают в этой структуре, после ряда проверок "сомнительных" рекламоносителей обнаружилось, что обязательное для всех АПЗ в половине случаев отсутствует.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Январь 2025 - Социальные сетиДекабрь 2024 - Социальные сети
Ноябрь 2024 - Социальные сетиОктябрь 2024 - Социальные сети
Сентябрь 2024 - Социальные сетиАвгуст 2024 - Социальные сети
- Сколько соцсеть X Илона Маска смогла заработать на платных подписках? (616)
- Что входит в тариф Premium Lite YouTube? (473)
- Как получить грант от VK? (461)
- Как глубже погрузиться в рекламу на YouTube? (482)
- Какие 10 новых функций появятся в «Телеграме»? (477)
- Зачем YouTube обновляет сервис коротких видео? (681)
- Сколько будут длиться Shorts на YouTube? (447)