Объем Санкт-петербургского рынка рекламы на транспорте вырос почти на треть
Июль 2005
За последний год объем рынка рекламы на транспорте в Петербурге увеличился на 20-30% и сегодня занимает не менее 15% от общего рынка наружной рекламы.
Об этом заявила, выступая на Первом Съезде Транзитной Рекламы, председатель комитета по транзитной рекламе при СЗО АКАР Кира Эпина. По ее словам, столь бурное развитие этого вида рекламоносителя вызывает и целый ряд проблем. Так, до сих пор нет обоснованного определения, что же такое транзитная реклама и каковы ее особенности. Кроме того, креативщики, работающие в этой области, действуют на свой страх и риск, так как не существует и четких правил по ее созданию. Кира Эпина также заметила, что за рекламой на транспорте большое будущее и ее рынок будет расти. Так, например, в Санкт-Петербурге, уже сегодня существуют трудности с размещением наружной рекламы в историческом центре, а потому реклама рано или поздно должна будет уйти на транспорт, сообщает ИМА-Пресс.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Январь 2025 - Социальные сетиДекабрь 2024 - Социальные сети
Ноябрь 2024 - Социальные сетиОктябрь 2024 - Социальные сети
Сентябрь 2024 - Социальные сетиАвгуст 2024 - Социальные сети
- Сколько соцсеть X Илона Маска смогла заработать на платных подписках? (616)
- Что входит в тариф Premium Lite YouTube? (473)
- Как получить грант от VK? (461)
- Как глубже погрузиться в рекламу на YouTube? (482)
- Какие 10 новых функций появятся в «Телеграме»? (477)
- Зачем YouTube обновляет сервис коротких видео? (681)
- Сколько будут длиться Shorts на YouTube? (447)