Gallery начинает продажу рекламы на "бортовых модулях" наземного транспорта
Сентябрь 2007
Оператор наружной рекламы Gallery запускает проект продаж на «бортовых модулях» - рекламных стикерах на бортах наземного транспорта.
В прошлом году Gallery приобрела компанию «Техпрогресс», которая в 2005 году выиграла тендер на пятилетнее размещение рекламы на транспорте, принадлежащем ГУП «Мосгортранс» (всего более 5 тыс. единиц).
По данным компании «ЭСПАР-Аналитик», в 2006 году объем сегмента транзитной рекламы составил $25 - 35 млн. /РБК Daily/
8531
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Ноябрь 2024
Какой способ рекламы брендов - лучший?
93
Ноябрь 2024
Как отправить сотрудника в командировку?
164
Ноябрь 2024
Что РБК сделает из «Радио Рокс»?
180
Ноябрь 2024
Как Disney подготовился к Рождеству?
170
Читайте в рубрике "Социальные сети"
Ноябрь 2024 - Социальные сетиОктябрь 2024 - Социальные сетиСентябрь 2024 - Социальные сети
- Сколько соцсеть X Илона Маска смогла заработать на платных подписках? (481)
- Что входит в тариф Premium Lite YouTube? (377)
- Как получить грант от VK? (353)
- Как глубже погрузиться в рекламу на YouTube? (403)
- Какие 10 новых функций появятся в «Телеграме»? (414)
- Зачем YouTube обновляет сервис коротких видео? (436)
- Сколько будут длиться Shorts на YouTube? (370)
Август 2024 - Социальные сетиИюль 2024 - Социальные сетиИюнь 2024 - Социальные сети
- Почему хотят заблокировать мессенджер Discord? (411)
- Как набрать 1 миллиард подписчиков в соцсетях? (549)
- Кому в Австралии запретили пользоваться социальными сетями? (475)
- Что изменилось на сайте Telegram? (433)
- Почему западные компании отказываются от рекламы в соцсети X? (470)
Реклама на сайте: