Объем outdoor-индустрии США в первом полугодии 2012 года составил почти $3,5 млрд
Сентябрь 2012
По оценкам Американской ассоциации наружной рекламы (OAAA), объем outdoor-индустрии США в первом полугодии 2012 г. вырос на 4,3% и составил почти $3,5 млрд. По словам генерального директора OAAA Нэнси Флетчер, по сравнению с другими каналами коммуникации американский рынок ooh демонстрирует наиболее уверенный рост.
В топ-10 американских outdoor-рекламодателей входят категории «Услуги и развлечения» ($373 млн), «Медиа и реклама» ($186 млн), «Розничная торговля» ($176 млн), «Ресторанный бизнес» ($173,5 млн), HoReCa ($166 млн), «Финансовые услуги» (137 млн), «Связь» (113 млн), «Страхование и недвижимость» ($111 млн), «Правительство и политические организации» ($101 млн) и вернувшийся в рейтинг сегмент «Автомобили и автосервис» ($81 млн).
Наибольшую динамику роста затрат на наружную рекламу в первом квартале этого года продемонстрировали компании из сегмента «Услуги и развлечения» – плюс 18,2%. Наихудшую динамику показали рекламодатели из категории «Связь» – минус 14%. /Outdoor.ru/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Декабрь 2024 - Социальные сетиНоябрь 2024 - Социальные сетиОктябрь 2024 - Социальные сети
Сентябрь 2024 - Социальные сети
- Сколько соцсеть X Илона Маска смогла заработать на платных подписках? (577)
- Что входит в тариф Premium Lite YouTube? (438)
- Как получить грант от VK? (421)
- Как глубже погрузиться в рекламу на YouTube? (457)
- Какие 10 новых функций появятся в «Телеграме»? (456)
- Зачем YouTube обновляет сервис коротких видео? (620)
- Сколько будут длиться Shorts на YouTube? (420)
Август 2024 - Социальные сетиИюль 2024 - Социальные сети
- Почему хотят заблокировать мессенджер Discord? (521)
- Как набрать 1 миллиард подписчиков в соцсетях? (592)
- Кому в Австралии запретили пользоваться социальными сетями? (550)
- Что изменилось на сайте Telegram? (486)
- Почему западные компании отказываются от рекламы в соцсети X? (515)