Новый вид рекламоносителя найден в Санкт-Петербурге
Июнь 2005
Чиновники решили признать рекламоносителями и обложить соответствующими налогами информационные табло, на которых топливники размещают информацию о ценах на бензин
Как сообщает "Коммерсантъ", соответствующие изменения сейчас согласовываются в различных структурах Смольного.
В конце весны этого года губернатор Петербурга поручила чиновникам разработать к концу июня новые "Правила размещения и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации". Разработкой правил занимается межведомственная комиссия из представителей различных комитетов Смольного, а координацию работы осуществляет ГЦРР.
Как рассказал один из экспертов местного топливного рынка, главное рекламное ведомство города предложило записать в новые правила пункт о том, чтобы стелы-указатели возле АЗС, на которых сейчас размещается информация о ценах на топливо, считались рекламоносителями. Логика чиновников проста: поскольку на стеле изображен логотип заправки, она является рекламой, а за рекламу надо платить. По расчетам участников рынка, знакомых с инициативами ГЦРР, содержание одной стелы теперь будет обходиться операторам в $3 тыс. в год. Если учесть, что в Петербурге на данный момент работает около 250 АЗС, ежегодные поступления в бюджет только от одного этого нововведения составят около $750 тыс.
"Это абсурдное решение, - заявил руководитель одного из лидеров местного топливного рынка. - Ведь стела может быть и антирекламой -- если цены на данной АЗС выше, чем у конкурентов". Заместитель начальника коммерческо-операционного управления холдинга "Фаэтон" Андрей Григоровский считает, что, "кроме желания просто получить, а не заработать деньги, других причин облагать налогом стелы у чиновников нет". Господин Григоровский заметил, что он не понимает, почему объект, который всего лишь сообщает потребителю о ценах, может считаться рекламоносителем.
"Я думаю, что мы просто уберем указатели и ничего не потеряем, - сообщили в одной крупной топливной компании. - А вот потребителю, чтобы узнать цены на бензин, теперь придется заезжать на каждую заправку". Господин Григоровский сообщил, что новые правила могут повлиять на стоимость бензина. "Если конкуренты свои стелы не уберут, то и нам придется их оставить. Но если мы их оставим, то стоимость их содержания придется включить в цену бензина", - пояснил он. Пресс-секретарь "Несте-Санкт-Петербург" Нина Одноконная в свою очередь сообщила, что в этой компании с предложением ГЦРР еще не знакомы. "Но эта информация в любом случае нужна потребителю, и мы не можем ее просто так убрать. К тому же в таком формате мы работаем по всему миру и должны его придерживаться", - сообщила она.
В ГЦРР воздержались от каких-либо комментариев на данный счет, указав лишь, что новые правила разрабатываются целым коллективом чиновников различных комитетов Смольного и, пока документ не принят, комментировать его нет смысла. Напомним, что на суд городского правительства проект новых правил работы на рекламном рынке Петербурга будет вынесен в июле этого года.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Ноябрь 2024 - Социальные сетиОктябрь 2024 - Социальные сетиСентябрь 2024 - Социальные сети
- Сколько соцсеть X Илона Маска смогла заработать на платных подписках? (482)
- Что входит в тариф Premium Lite YouTube? (383)
- Как получить грант от VK? (354)
- Как глубже погрузиться в рекламу на YouTube? (403)
- Какие 10 новых функций появятся в «Телеграме»? (414)
- Зачем YouTube обновляет сервис коротких видео? (439)
- Сколько будут длиться Shorts на YouTube? (370)
Август 2024 - Социальные сетиИюль 2024 - Социальные сетиИюнь 2024 - Социальные сети
- Почему хотят заблокировать мессенджер Discord? (414)
- Как набрать 1 миллиард подписчиков в соцсетях? (550)
- Кому в Австралии запретили пользоваться социальными сетями? (475)
- Что изменилось на сайте Telegram? (433)
- Почему западные компании отказываются от рекламы в соцсети X? (470)