Реклама на дорогах - дело привычное
Сентябрь 2005
Наружная реклама не является основным отвлекающим фактором для водителей – таков результат опросов, проведенных на улицах Москвы. Об этом сообщил на депутатских слушаниях в Мосгордуме руководитель Комитета рекламы, информации и оформления г. Москвы Владимир Макаров. Слушания были посвящены вступлению в силу ГОСТа "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения". Поводом для обсуждения стали обращения в городскую думу операторов рынка наружной рекламы.
Новому ГОСТу в Москве не соответствует порядка 75% рекламных конструкций. Если следовать стандарту, под снос должна пойти, например, реклама на столбах освещения и остановках общественного транспорта, установленных за счет рекламных организаций. Как заявил на депутатских слушаниях представитель ГИБДД, конструкции, установленные до вступления в силу ГОСТа, то есть до 1 сентября, демонтироваться не будут. Но рекламные фирмы все равно обеспокоены: на многие конструкции уже через несколько месяцев заканчиваются договоры аренды. Участники слушаний сошлись во мнении, что ГОСТ по наружной рекламе требует доработки. Специальная рабочая группа в течение месяца должна подготовить соответствующие рекомендации.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Январь 2025 - Социальные сетиДекабрь 2024 - Социальные сети
Ноябрь 2024 - Социальные сетиОктябрь 2024 - Социальные сети
Сентябрь 2024 - Социальные сетиАвгуст 2024 - Социальные сети
- Сколько соцсеть X Илона Маска смогла заработать на платных подписках? (616)
- Что входит в тариф Premium Lite YouTube? (473)
- Как получить грант от VK? (461)
- Как глубже погрузиться в рекламу на YouTube? (482)
- Какие 10 новых функций появятся в «Телеграме»? (477)
- Зачем YouTube обновляет сервис коротких видео? (681)
- Сколько будут длиться Shorts на YouTube? (447)