Социальные сети
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Facebook потратит на поддержку медиа миллиард долларов

Февраль 2021

Социальные сети - Facebook потратит на поддержку медиа миллиард долларов

Facebook и властям Австралии удалось урегулировать конфликт вокруг закона, который предусматривает «справедливое вознаграждение» для создателей новостного контента. Компания сообщила об успешном завершении переговоров — их результатом станут новые соглашения с издателями и возвращение ссылок в австралийский сегмент соцсети.

Вице-президент Facebook по глобальным связям Ник Клегг снова озвучил позицию компании: причиной конфликта стало непонимание того, как устроены отношения между платформой и издателями. Владельцы медиа самостоятельно принимают решение, хотят ли они делиться своими историями в социальной сети — и хотят ли они, чтобы такая возможность была у читателей. Именно поэтому на сайтах изданий размещены соответствующие виджеты.

Клегг напоминает, что в прошлом году Facebook принес паблишерам 5,1 млрд органических переходов, а это равноценно $316 млн. Обвинения в краже либо в извлечении выгоды из чужого контента топ-менеджер назвал ложными, а запрошенную издателями цену — астрономической.

Хотя он признает негативное влияние интернета на индустрию новостей, использование Facebook как способ возместить убытки Клегг считает неправильным. По его словам, медиаконгломераты хотят получить карт-бланш, чтобы выкачивать деньги из цифровых платформ, прикрываясь ложными представлениями о характере отношений «медиа — Facebook». Однако это то же самое, что заставить автопроизводителей платить радиостанциям — ведь их можно слушать в машинах.

В ходе переговоров компания добилась того, что власти Австралии отказались от арбитражной системы. Согласно первоначальной задумке, именно институт арбитража должен определять сумму выплат издателям.

Клегг сообщил, что с 2018 г. их компания выделила на поддержку журналистики $600 млн и в ближайшие три года Facebook планирует направить на эти цели минимум $1 млрд. В Великобритании платформа уже договорилась с The Guardian, Telegraph Media Group, Financial Times, Daily Mail Group, Sky News и другими медиа, в том числе с региональными проектами. Все они будут получать деньги за появление их контента в Facebook News.

2288
Читайте в рубрике "Социальные сети"
Ноябрь 2024 - Социальные сетиОктябрь 2024 - Социальные сетиСентябрь 2024 - Социальные сетиАвгуст 2024 - Социальные сетиИюль 2024 - Социальные сетиИюнь 2024 - Социальные сети
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
8.34