Социальные сети
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

YouTube стал сертифицированным распространителем рекламы

Февраль 2021

Социальные сети - YouTube стал сертифицированным распространителем рекламы

Организация Media Rating Council, регламентирующая все медиаизмерения США, выдала YouTube аккредитацию о соответствии стандартам по защите брендов от показа рекламы в неприемлемом контенте. Об этом сообщает Reuters.

«Мы особенно рады быть первой платформой, получившей аккредитацию», — заявила Дебби Вайнштейн, вице-президент Google по глобальным решениям YouTube и видео.

MRC провела обширный аудит YouTube и сравнила внутренние стандарты платформы с отраслевыми требованиями к качеству видео, где показывается реклама. Также организация проанализировала эффективность инструментов YouTube, направленных на фильтрацию нежелательного контента при размещении рекламы.

Аккредитация отражает «устойчивую приверженность YouTube и инвестиции, направленные на то, чтобы позволить брендам размещать рекламу в безопасной среде», — подчеркнул в своем заявлении Марк Притчард, директор по бренду в Procter & Gamble, добавив, что он надеется, что это вдохновит другие платформы сделать то же самое.

YouTube сообщил, что вложил средства в технологию, анализирующую видео, а также увеличил штат модераторов и расширил политику, направленную на обеспечение brand safety.

Ранее видеоплатформа неоднократно сталкивалась с бойкотом со стороны брендов, после того как реклама компаний обнаруживалась в неподобающем контенте.

2113
Читайте в рубрике "Социальные сети"
Ноябрь 2024 - Социальные сетиОктябрь 2024 - Социальные сетиСентябрь 2024 - Социальные сетиАвгуст 2024 - Социальные сетиИюль 2024 - Социальные сетиИюнь 2024 - Социальные сети
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
0.86