Что вскоре получат пользователи «Одноклассников»?
Ноябрь 2021
Социальная сеть «Одноклассники» планирует внедрить систему безопасных платежей, чтобы пользователи могли оплачивать покупки в группах и бизнес-профилях, рассказали представители компании на онлайн-конференции OK.Update.
Онлайн-магазины будут взаимодействовать с клиентом тремя способами — через личные сообщения, с помощью перехода на страницу товара на сайте магазина или через оплату товара внутри социальной сети.
Кроме того, появятся товары в видеотрансляциях. Карточки с позициями будут показывать внутри видеоплеера — к ним добавятся аннотации со ссылками на товары из профилей и групп. Зрители смогут сразу перейти на интересующий их товар и оформить покупку.
Другие новинки, которые анонсировали на OK.Update:
Ретаргетинг и модель CPC во внутреннем рекламном кабинете ОК.
Внутри рекламного кабинета «Одноклассников» появится функция ретаргетинга по CRM-базе рекламодателя и оплата за клики по CPC-модели, при которой средства за показы объявлений не списываются.
Гибридная модель новостной ленты.
Пролистав публикации друзей и групп в ленте, пользователь увидит рекомендации контента от групп, на которые он не подписан. Разработчики добавили в статистику групп разделение охватов на источники — охват подписчиков, рекомендуемых публикаций и рекламы. Это поможет авторам определить, какие публикации находят больший отклик у пользователей, а охват создают алгоритмы рекомендаций.
Лента вертикального контента — появится в приложениях на iOS и Android в конце 2021 года.
В нее поместят рекомендуемые публикации с вертикальным контентом — короткие ролики, фото и GIF-анимацию. Подборка контента ляжет на новый алгоритм рекомендаций. Он предложит пользователям материалы на основе того, сколько они смотрели то или иное видео.
Алгоритм поддержки новых и «интересных» авторов.
Программа сможет автоматически выделять популярных в «Одноклассниках» контентмейкеров, группы и медиа и давать им дополнительные охваты. Система использует различные точки входа внутри соцсети для роста подписок и охватов авторов.
«Моменты» станут доступными для групп.
Сервисом исчезающих фото и видео «Моменты» смогут пользоваться не только личные профили, но и все сообщества в соцсети. При этом официальные группы смогут добавлять к моментам любые ссылки вне зависимости от количества подписчиков.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Сентябрь 2024 - Социальные сетиАвгуст 2024 - Социальные сети
- Почему хотят заблокировать мессенджер Discord? (128)
- Как набрать 1 миллиард подписчиков в соцсетях? (430)
- Кому в Австралии запретили пользоваться социальными сетями? (402)
- Что изменилось на сайте Telegram? (359)
- Почему западные компании отказываются от рекламы в соцсети X? (407)
Июль 2024 - Социальные сетиИюнь 2024 - Социальные сети
- Как «Телеграм» отреагировал на задержание Павла Дурова? (406)
- Как правильно раскрутить свой YouTube-канал? (465)
- Сколько тратят на рекламу искусственного интеллекта на Западе? (489)
- Как приобрести рекламодателей? (565)
- Сколько человек пользуются Rutube? (541)
Май 2024 - Социальные сетиАпрель 2024 - Социальные сети
- Когда TikTok потеснит Google в поиске по фотографии? (691)
- Как TikTok работает над своим имиджем? (928)
- Сколько будет стоить 15 секунд видеорекламы в Telegram? (1039)