Социальные сети
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Как российские рекламодатели стали париями для Facebook?

Март 2022

Социальные сети - Как российские рекламодатели стали париями для Facebook?

Facebook и Instagram, принадлежащие Meta, заблокировали таргетированную рекламу для российских пользователей. В блоге Facebook говорится, что она больше не позволит российским рекламодателям «создавать или размещать рекламу в любой точке мира, в том числе в России». Об этом пишет The Verge.

В настройках рекламных кампаний Facebook и Instagram теперь нельзя выбрать Россию в качестве региона для показа продвигаемых публикаций. Facebook приняла это решение на фоне «спецоперации» России на Украине.

4 марта Роскомандзор начал блокировать Facebook на территории России. Ведомство объяснило это решение тем, что с октября 2020 года оно зарегистрировало «26 случаев дискриминации российских СМИ и информационных ресурсов со стороны Facebook».

«В результате решения российского правительства заблокировать доступ к Facebook в Российской Федерации вскоре миллионы простых россиян окажутся отрезанными от достоверной информации, лишенными своих повседневных способов связи с семьей и друзьями и лишенными возможности высказываться», — так прокомментировала решение регулятора Facebook.

До этого размещение рекламы в России ограничили Google, Twitter и Snapchat.

1813
Читайте в рубрике "Социальные сети"
Ноябрь 2024 - Социальные сетиОктябрь 2024 - Социальные сетиСентябрь 2024 - Социальные сетиАвгуст 2024 - Социальные сетиИюль 2024 - Социальные сетиИюнь 2024 - Социальные сети
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
5.77