Как соцсети влияют на выбор косметики
Июнь 2021
Агентство Migel Agency представило исследование влияния соцсетей на покупку косметики. Опросы проводились в две волны: первая — май — июнь 2020 г., вторая — апрель 2021 г. Опрашивались жительницы российских городов в возрасте от 18 до 40 лет.
Где покупают косметику?
Во время пандемии женщины стали чаще покупать косметику в онлайн-магазинах. Данный тренд характерен для женщин всех возрастов.
Что ценят женщины в офлайн-покупках?
Покупательниц больше всего привлекают отсутствие необходимости ждать доставку и безопасность оплаты товаров. При этом им все так же важна возможность потрогать товары и посмотреть их, что называется, вживую.
Где женщины покупают косметику?
65% женщин покупали и продолжают покупать косметику в супермаркетах, 61% — в крупных сетевых магазинах, а 55% — в интернет-магазинах. Каждая пятая женщина покупает косметику в официальных аккаунтах брендов.
Жительницы городов-миллионников чаще покупают косметику в крупных сетевых магазинах (66% в 2021 г. в сравнении с 48% в 2020 г. среди жительниц городов 500 тыс.+), а также в интернет-магазинах (59% в сравнении с 42%).
В официальных аккаунтах брендов чаще покупают косметику женщины до 30 лет (26% в 2021 г. в сравнении с 16% в 2020 г. среди женщин 30+) и жительницы городов-миллионников (24% в сравнении с 12% в городах 500 тыс. +).
Что важно при покупке косметики онлайн?
Как и годом ранее, при покупке косметики онлайн для женщин важны: бесплатная доставка, наличие скидок, подробное описание товаров и широкий ассортимент. При этом в 2021 году женщины стали больше обращать внимание на широкий ассортимент (69% в 20201 г. в сравнении с 60% в 2020 г.) и на безопасность платежей при онлайн-покупке (45% в сравнении с 35%).
Женщины, проживающие в городах-миллионниках, реже обращают внимание на возможность бесплатной доставки (63% в сравнении с 77% с жительницами городов 500 тыс.+).
С чего начинается поиск косметики?
Здесь лидируют видеообзоры.
И, как и годом ранее, чаще всего обзоры смотрят в ВК и в Instagram.
При этом, по мнению женщин, Instagram — более авторитетная социальная сеть.
Страничка бренда — это важно.
Женщины стали больше ценить наличие социальных сетей у косметических брендов за возможность задать вопросы и получить ответы.
По-прежнему ценится информация о ценах, скидках и акциях, а также отзывы реальных людей. В 2021 г. вырос запрос на розыгрыши косметики (34% в 2020 г. в сравнении с 25% в 2020 г.) и игры для подписчиков (11% в сравнении с 7%).
Женщины до 30 лет хотят видеть в соцсетях отзывы знаменитых людей и блогеров. Аудитории 30+ чаще требуется информация о скидках и акциях на косметику бренда.
Информацию потенциальные покупательницы косметики предпочитают получать в виде серии фотографий в ленте с подробным продукта (64%) либо в формате
видеообзора/туториала (52%).
Вырос авторитет блогеров.
По сравнению с 2020 г., в 2021 женщины стали немного чаще прислушиваться к мнению известных блогеров. Особенно женщины до 30 лет: они чаще задают вопросы блогерам (28% в сравнении с 13% у женщин 30+).
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Ноябрь 2024 - Социальные сетиОктябрь 2024 - Социальные сетиСентябрь 2024 - Социальные сети
- Сколько соцсеть X Илона Маска смогла заработать на платных подписках? (501)
- Что входит в тариф Premium Lite YouTube? (397)
- Как получить грант от VK? (368)
- Как глубже погрузиться в рекламу на YouTube? (411)
- Какие 10 новых функций появятся в «Телеграме»? (419)
- Зачем YouTube обновляет сервис коротких видео? (457)
- Сколько будут длиться Shorts на YouTube? (374)
Август 2024 - Социальные сетиИюль 2024 - Социальные сетиИюнь 2024 - Социальные сети
- Почему хотят заблокировать мессенджер Discord? (421)
- Как набрать 1 миллиард подписчиков в соцсетях? (552)
- Кому в Австралии запретили пользоваться социальными сетями? (480)
- Что изменилось на сайте Telegram? (441)
- Почему западные компании отказываются от рекламы в соцсети X? (474)