Какие новые правила для рекламы вводит TikTok?
Март 2023
Соцсеть TikTok обновила правила сообщества и ужесточила модерацию роликов с реалистичными дипфейками. Теперь использовать эту технологию в политических и рекламных видео запрещено.
Кроме того, авторы реалистичных дипфейков обязаны указывать, что ролик создан или отредактирован с помощью искусственного интеллекта. Словами-маркерами могут быть synthetic, fake, not real или altered («искусственный», «фейк», «ненастоящий», «измененный»). Контент без пометок будут удалять.
TikTok заявил, что не допустит никаких дипфейков, которые содержат сходство с реальным человеком или, на которых изображен общественный деятель.
При этом соцсеть не запрещает образовательные и художественные видео с этой ИИ-технологией. Например, когда дипфейк-звезда дает краткий исторический экскурс или повторяет танец из популярного тренда.
Введение новых правил может быть связано с давлением на компанию со стороны США. Ранее комитет палаты представителей по иностранным делам конгресса США одобрил законопроект о запрете TikTok в стране.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Ноябрь 2024 - Социальные сетиОктябрь 2024 - Социальные сетиСентябрь 2024 - Социальные сети
- Сколько соцсеть X Илона Маска смогла заработать на платных подписках? (501)
- Что входит в тариф Premium Lite YouTube? (397)
- Как получить грант от VK? (368)
- Как глубже погрузиться в рекламу на YouTube? (411)
- Какие 10 новых функций появятся в «Телеграме»? (418)
- Зачем YouTube обновляет сервис коротких видео? (457)
- Сколько будут длиться Shorts на YouTube? (374)
Август 2024 - Социальные сетиИюль 2024 - Социальные сетиИюнь 2024 - Социальные сети
- Почему хотят заблокировать мессенджер Discord? (421)
- Как набрать 1 миллиард подписчиков в соцсетях? (552)
- Кому в Австралии запретили пользоваться социальными сетями? (480)
- Что изменилось на сайте Telegram? (441)
- Почему западные компании отказываются от рекламы в соцсети X? (474)