Социальные сети
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Какие теперь требования к рекламе «ВКонтакте»?

Апрель 2022

Социальные сети - Какие теперь требования к рекламе «ВКонтакте»?

Социальная сеть пересмотрела некоторые требования к рекламным объявлениям, сообщается в блоге. Текст рекламы должен соответствовать нормам написания слов с заглавной буквы. «Теперь мы будем обращать внимание на все объявление, включая название сообщества», — отмечается в сообщении. Правило не коснется общепринятых аббревиатур, названий брендов, музыкальных коллективов и так далее.

Кроме того, текст не должен занимать более 20% изображения (раньше было 50%).

«Вконтакте» дает следующие рекомендации для рекламных объявлений. Нельзя использовать:

  • агрессивные цвета и сочетания;
  • креативные элементы интерфейсов;
  • изображения со сравнением «до» и «после»;
  • изображения денежных купюр;
  • изображения, привлекающие внимание к негативным деталям;
  • изображения с сексуальным подтекстом;
  • специальные символы и эмодзи.

Изменения вступят в силу с 23 мая. 

2318
Читайте в рубрике "Социальные сети"
Ноябрь 2024 - Социальные сетиОктябрь 2024 - Социальные сетиСентябрь 2024 - Социальные сетиАвгуст 2024 - Социальные сетиИюль 2024 - Социальные сетиИюнь 2024 - Социальные сети
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
6.31