Контроль за наружной рекламой в Москве усилится
Декабрь 2014
Содержание наружной рекламы и рекламных роликов в столице теперь будут держать на контроле не только антимонопольный орган, но и власти Москвы.
Для этих целей при Департаменте СМИ и рекламы появится экспертный совет (такой же существует в ФАС). Сотрудники департамента будут организовывать инспекции по оцениванию содержания рекламы. Спорная реклама будет обсуждаться на совете. В итоге работы у департамента СМИ и рекламы прибавится. Но если контроль будет осуществляться в полной мере, тогда эти полномочия могут полностью передать властям Москвы.
Пока остается неясным, как будут взаимодействовать между собой экспертные советы. А также непонятно, откроются ли дополнительные вакансии или же новый функционал будут выполнять сотрудники, занимающиеся проведением торгов, которые уже завершились.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Ноябрь 2024 - Социальные сетиОктябрь 2024 - Социальные сетиСентябрь 2024 - Социальные сети
- Сколько соцсеть X Илона Маска смогла заработать на платных подписках? (501)
- Что входит в тариф Premium Lite YouTube? (397)
- Как получить грант от VK? (368)
- Как глубже погрузиться в рекламу на YouTube? (411)
- Какие 10 новых функций появятся в «Телеграме»? (419)
- Зачем YouTube обновляет сервис коротких видео? (457)
- Сколько будут длиться Shorts на YouTube? (374)
Август 2024 - Социальные сетиИюль 2024 - Социальные сетиИюнь 2024 - Социальные сети
- Почему хотят заблокировать мессенджер Discord? (421)
- Как набрать 1 миллиард подписчиков в соцсетях? (552)
- Кому в Австралии запретили пользоваться социальными сетями? (480)
- Что изменилось на сайте Telegram? (441)
- Почему западные компании отказываются от рекламы в соцсети X? (474)