«Почта России» ищет нового рекламного подрядчика
Ноябрь 2019
Организация продолжает подбирать рекламных подрядчиков.В этот раз компания ищет фирму, которая сможет заняться созданием позитивного имиджа "Почта России" в соцсетях.
Будущий победитель рекламного конкурса должен будет искать недовольных клиентов в востребованных соцсетях. После этого сотрудники организации должны будут свести к минимуму негатив и потрудиться над формированием позитивного имиджа "Почты России".
Особенное внимание партнер должен будет уделять постам, имеющим общественный резонанс (статьи блогеров).
Начальная стоимость работ свыше 80 млн рублей.
Ранее "Почта России" объявила еще ряд рекламных конкурсов, которые на сегодняшний день не завершены. Так, организация ищет партнеров для своего продвижения на ТВ и в сети интернет.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Декабрь 2024 - Социальные сетиНоябрь 2024 - Социальные сетиОктябрь 2024 - Социальные сети
Сентябрь 2024 - Социальные сети
- Сколько соцсеть X Илона Маска смогла заработать на платных подписках? (577)
- Что входит в тариф Premium Lite YouTube? (438)
- Как получить грант от VK? (420)
- Как глубже погрузиться в рекламу на YouTube? (457)
- Какие 10 новых функций появятся в «Телеграме»? (456)
- Зачем YouTube обновляет сервис коротких видео? (620)
- Сколько будут длиться Shorts на YouTube? (420)
Август 2024 - Социальные сетиИюль 2024 - Социальные сети
- Почему хотят заблокировать мессенджер Discord? (521)
- Как набрать 1 миллиард подписчиков в соцсетях? (592)
- Кому в Австралии запретили пользоваться социальными сетями? (550)
- Что изменилось на сайте Telegram? (486)
- Почему западные компании отказываются от рекламы в соцсети X? (515)