В Snapchat разрешат заводить бизнес-аккаунты
Июль 2020

Snapchat начала тестировать бизнес-аккаунты совместно с 30 брендами. Об этом пишет Adweek.
В бизнес-аккаунте компаниям доступны встроенные виртуальные витрины при использовании платформы Shopify, а также специальные маски и фильтры с эффектом дополненной реальности. Видеоконтент в нем может не исчезать по желанию владельца. В Snapchat обещают предоставить бизнесу «уникальные веб-инструменты», пользоваться бизнес-аккаунтом можно будет вне приложения.
В эксперименте Snapchat участвуют Gucci, L’Oreal Paris, Prada, Dior, Louis Vuitton, Ralph Lauren, Universal Pictures, VSCO, Ben & Jerry’s, и другие бренды. В соцсети планируют, что к концу года новый тип аккаунтов будет доступен всем компаниям без ограничений. Пользователи могут найти аккаунты брендов через рекламу, QR-коды и поисковые системы.
В прошлом году Snapchat добавил новые опции для рекламодателей. Среди них — шестисекундная реклама Snap Select; более длинный формат Extended Play с продолжительностью до трех минут; продукт First Commercial, который позволяет компаниями первыми показать свой ролик ряду пользователей в течение 24 часов. Соцсеть также вложилась в дополненную реальность и развернула локальные рекламные кампании с помощью своих карт.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Март 2025 - Социальные сетиФевраль 2025 - Социальные сетиЯнварь 2025 - Социальные сетиДекабрь 2024 - Социальные сети
Ноябрь 2024 - Социальные сетиОктябрь 2024 - Социальные сети
- Сколько соцсеть X Илона Маска смогла заработать на платных подписках? (780)
- Что входит в тариф Premium Lite YouTube? (603)
- Как получить грант от VK? (626)
- Как глубже погрузиться в рекламу на YouTube? (592)
- Какие 10 новых функций появятся в «Телеграме»? (602)
- Зачем YouTube обновляет сервис коротких видео? (868)
- Сколько будут длиться Shorts на YouTube? (565)