СМИ избавят немцев от депрессии
Октябрь 2005
После продолжительного периода экономической стагнации многие немцы с грустью смотрят в будущее. Им помогут ведущие СМИ, разработавшие план для поднятия духа своих сограждан, сообщает "DW-WORLD".
25 ведущих средств массовой информации Германии организовали крупнейшую в истории страны PR-кампанию стоимостью 30 миллионов евро. Она получила название "Германия - это ты" (Du bist Deutschland). Цель компании - повысить самооценку 82 миллионов немецких граждан.
В течении пяти месяцев организаторы акции в теле- и радиоэфире, а также на страницах газет и журналов, будут пропагандировать мысль, что немцам надо более оптимистично смотреть на будущее своей страны, несмотря на высокий уровень безработицы, замедленный рост промышленности и запутанную политическую ситуацию.
"Германия делает так, что кажется, будто она хуже, чем есть на самом деле, - полагает член правления немецкого медиа-концерна Bertelsmann Бернд Кундрун, -- этим объединенным усилием мы хотим сделать кое-что для изменения сознания в сторону большей уверенности в себе и мотивации".
Те СМИ, которые жертвуют в пользу общего дела эфирное время и печатные полосы, рассчитывают на внимание широких слоев немецкого общества. К PR-кампании привлечены такие известные в Германии личности, как вратарь Оливер Кан и литературный критик Марсель Райх-Раницки. В акции также будут задействованы образы таких исторических фигур, как Бетховен и Эйнштейн.
Организаторы PR-кампании не питают иллюзий насчет того, что только телевидение и печать могут излечить Германию от депрессии. Однако они надеются, что их усилия будут способствовать формированию определенного позитивного менталитета, который помог Германии восстановиться после войны.
В одной телевизионной программе известный немецкий ведущий Ульрих Викерт процитировал президента Кеннеди: "Не спрашивай, что твоя страна может сделать для тебя, но спрашивай, что ты можешь сделать для своей страны".
Некоторые немецкие наблюдатели скептические относятся к эффективности PR-мероприятия.
"Трудно сказать, мобилизует ли эта инициатива людей", - пишет газета "Sächsische Zeitung", - конечно, кое-что должно измениться. Но экономическая ситуация в стране вызывает у многих скверное расположение духа. Тот, кто думает, что завтра конец света, вряд ли будет тратить много денег в скобяной лавке".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Ноябрь 2024 - Новости Медиа и СМИОктябрь 2024 - Новости Медиа и СМИСентябрь 2024 - Новости Медиа и СМИАвгуст 2024 - Новости Медиа и СМИ
- Зачем «Авито Авто» свой журнал? (453)
- Как изменится реклама на телевидении? (397)
- О чем будет новый глянцевый журнал? (440)
Июль 2024 - Новости Медиа и СМИ
- Какую модель распространения контента чаще выбирают зрители? (510)
- Сколько приносит реклама на радио? (490)
- Как невнимательность к рекламе может привести к тюремному сроку? (613)
- Кто попал в ТОП-5 радиостанций по охвату аудитории? (713)
Июнь 2024 - Новости Медиа и СМИ
- Чего не может олимпийская версия Galaxy Z Flip6 от Samsung? (741)
- Футбол уже не тот? (744)
- Как Whoop подставил Криштиану Роналду? (814)
- Как появилось новое спортивное медиа? (834)