Новости Медиа и СМИ
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Интернет-СМИ оказались прибыльнее печатных

Март 2012

Новости Медиа и СМИ - Интернет-СМИ оказались прибыльнее печатных

В США цифровые СМИ оказались гораздо прибыльнее по доходам от размещения рекламы, чем печатные. Об этом говорится в исследовании Project for Excellence in Journalism (PEJ) - подразделения американской организации Pew Research Center.

Аналитики PEJ опросили руководителей шести компаний, объединяющих 121 СМИ. Некоторые из них предоставили подробные данные о финансовой деятельности. В общем на каждые 11 долларов, заработанных газетами, приходится один доллар дохода онлайн-СМИ. Тем не менее непосредственно рекламная выручка цифровых изданий за прошлый год выросла на 19 процентов, а печатных - упала на 9 процентов. В итоге, если брать в расчет только рекламные доходы, на один доллар прибыли онлайн-СМИ приходится семь долларов убытков в газетах.

Год назад PEJ опубликовала аналитический доклад "Ситуация в СМИ", в котором представлены несколько трендов развития средств массовой информации. Тогда организация отметила, что в 2010 году на рекламу в цифровых изданиях компании впервые потратили больше, чем на рекламу в газетах - 25,8 против 22,8 миллиарда долларов.

Кроме того, в прошлогоднем докладе PEJ выявила и другие признаки "превосходства" американских цифровых СМИ над "бумажными". Так, в 2010 году читаемость новостей в онлайн-изданиях превысила читаемость газет (и их сайтов в том числе). Также организация констатировала, что большую часть трафика цифровые издания получают от соцсетей, поисковиков и новостных агрегаторов. В итоге часть доходов от рекламы достается последним, а не производителям контента.

7233
Читайте в рубрике "Новости Медиа и СМИ"
Ноябрь 2024 - Новости Медиа и СМИОктябрь 2024 - Новости Медиа и СМИСентябрь 2024 - Новости Медиа и СМИАвгуст 2024 - Новости Медиа и СМИИюль 2024 - Новости Медиа и СМИИюнь 2024 - Новости Медиа и СМИ
    Реклама на сайте:
    журнал Практика Рекламы
    0.12