Новости Медиа и СМИ
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

The Guardian предложила читателям поучаствовать в составлении номеров

Октябрь 2011

Новости Медиа и СМИ - The Guardian предложила читателям поучаствовать в составлении номеров

Британская The Guardian предложила читателям в онлайн-режиме поучаствовать в обсуждении подготавливаемых для публикации материалов, сообщает сайт издания

«С сегодняшнего дня вы получите возможность увидеть «живой» список наших планов, который ведут наши редакторы. В него входят запланированные объявления, события и речи, которые формируют новостную повестку дня», - отмечает издание, передает РИА «Новости».

Напротив каждой темы стоит ссылка на Twitter-страницу журналиста, который ее ведет и принимает комментарии от читателей.
В числе тем, заявленных на понедельник, - программная речь премьер-министра Дэвида Кэмерона по вопросам иммиграции; разбирательство вокруг министра обороны Лиама Фокса, который подозревается в злоупотреблении служебным положением; объявление лауреата Нобелевской премии по экономике, анализ «праймериз» французских социалистов; встреча архиепископа Кентерберийского с президентом Зимбабве Робертом Мугабе, а также более «легкие» темы - исследование вредного влияния на зубы жевательной резинки с сахаром и без или объявление местных властей в Сибири о 95-процентной уверенности в существовании «снежного человека».

«Мы не сможем показать вам все. Мы не расскажем об историях, которые держим под эмбарго, или (не покажем) эксклюзивы, которые мы не хотим раскрывать конкурентам. Но большинство наших планов будут здесь предоставлены на всеобщее обозрение - от парламентских дебатов, которые мы планируем освещать, до театральных постановок, на которые мы планируем писать рецензии», - говорится в редакционном сообщении.

Британская газета признала, что не является пионером в данной области - подобный эксперимент уже проводила шведская региональная газета Norran, использовавшая блоги и Twitter для формирования редакционной повестки дня, но Guardian считает, что данный формат будет использоваться все шире и шире.

Журналисты пока не уверены в 100-процентном успехе эксперимента как с точки зрения конкурентоспособности издания, так и с точки зрения интереса и вовлеченности аудитории.

«Работа в нашей редакции кипит, поэтому мы не сможем отвечать на все, но мы будем читать и принимать во внимание ваши замечания. Этот эксперимент по открытости продлится в течение двух недель. Посмотрим, насколько успешно он пойдет», - уточняет Guardian. /Взгляд/

5628
Читайте в рубрике "Новости Медиа и СМИ"
Ноябрь 2024 - Новости Медиа и СМИОктябрь 2024 - Новости Медиа и СМИСентябрь 2024 - Новости Медиа и СМИАвгуст 2024 - Новости Медиа и СМИИюль 2024 - Новости Медиа и СМИИюнь 2024 - Новости Медиа и СМИ
    Реклама на сайте:
    журнал Практика Рекламы
    0.49