Independent Media запустит интернет-телестудию
Июнь 2007
ИД Independent Media Sanoma Magazines (IMSM) решил последовать примеру мировых медиахолдингов и поддержать свои издания с помощью новаций в интернете. Как стало известно B&FM, холдинг запустит интернет-телестудию. Эксперты прогнозируют, что IMSM столкнется с трудностями при подборе кадров из-за отсутствия подобных проектов в России.
Интернет-телестудия IMSM займется производством контента для делового портала rb.ru (деловая сеть для офисной аудитории) и онлайнверсий печатных изданий медиахолдинга. Студия будет выпускать новостные программы, короткометражные фильмы, аудио- и видеоролики. Инвестиции в проект не разглашаются, но эксперты отмечают, что их объем может составить от $2 млн до $10 млн за два-три года.
Информацию о создании специализированной студии B&FM подтвердили в IMSM. "Интернет-телестудия - это новое подразделение в структуре IMSM, которое будет работать для всех сайтов издательского дома",- говорит издатель сайта rb.ru Наталья Моисеенкова.
Создание студии для IMSM - часть глобальной стратегии финских владельцев Sanoma WSOY Corporation. "Мы осуществляем много разных инициатив в онлайн-сегменте, это касается и нашего российского подразделения",- заявил менеджер отдела коммуникаций и связей с инвесторами Sanoma WSOY Corporation Каре Лаукканен. Так, портал rb.ru начнет работать в августе.
На рынке есть информация и о том, что IMSM ведет переговоры о покупке независимых развлекательных ресурсов, в частности Voffka.com, Webpark.ru, Yaplakal.com. Владельцы IMSM этого не подтвердили, но отметили, что "стратегия компании ориентирована на органический рост и рост за счет поглощений".
Участники рынка считают создание интернеттелестудии логичным. "Во всем мире деловые СМИ давно используют видео по интернету как обязательную форму подачи информации",- отмечает руководитель интернет-департамента ИД "Афиша" Дмитрий Степанов. К тому же, по мнению экспертов, такой маркетинговый ход привлечет внимание рекламодателей. "Рынок интернет-рекламы растет, поэтому перспективы у IMSM хорошие",- считает заместитель гендиректора по кадрам и связям с общественностью "Интермедиагруп" Тамара Шкулева.
Но участники рынка сходятся во мнении, что IMSM столкнется с трудностями в подборе кадров - до сих пор так и не назначен руководитель студии. "Главный вопрос этого проекта не в финансировании и даже не в востребованности аудиторией,- считает Дмитрий Степанов.- Основная сложность - поиск профессионалов, которые смогут производить контент".
/Ольга Гришаева, "Бизнес"/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Январь 2025 - Новости Медиа и СМИДекабрь 2024 - Новости Медиа и СМИНоябрь 2024 - Новости Медиа и СМИ
- Каким станет «Коммерсантъ-Weekend» в январе 2025? (545)
- Обанкротят ли Euroclear Bank? (221)
- Куда ведут ссылки «Дзен»? (365)
- Насколько дорого обходятся казне государственные СМИ? (422)
- Как вырастет стоимость рекламы в 2025? (535)
Октябрь 2024 - Новости Медиа и СМИСентябрь 2024 - Новости Медиа и СМИАвгуст 2024 - Новости Медиа и СМИ
- Как помочь выбрать товар? (428)
- Самые популярные индийские сериалы, посмотреть которые должен каждый (142)
- Где Rutube возьмет контент для своего ТВ-канал? (427)
- Что РБК сделает из «Радио Рокс»? (389)
- Кто такой синхронный переводчик? (211)