Новости Медиа и СМИ
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Американские газеты ориентируются на читательскую прибыль

Август 2010

Новости Медиа и СМИ - Американские газеты ориентируются на читательскую прибыль

Многие годы американские ежедневные издания надеялись на традиционную бизнес-модель, в которой около 80% дохода дает реклама и 20% - тираж, пишет ресурс sfnblog.com. Но теперь, согласно исследованию, проведенному Гарвардским университетом, старое эмпирическое правило изменилось, сообщила The Guardian.

«Мы движемся к эре «читательской прибыли», той, которая увеличит печатные подписки, цифровую плату за просмотр, цифровые подписки, подписки на общий доступ, членство и другое, - говорит Кен Доктор (Ken Doctor), руководитель исследования.

Так как рекламный доход уменьшился с 50 млрд долларов до 24 млрд в 2009-м, газеты увеличили цены на газетный номер и на подписку и стали искать дополнительные источники доходов. Эффект этого всего - увеличившийся доход от тиража, информирует El Mundo.

Основываясь на результатах второй финансовой четверти, исследование показывает, например, что доход The New York Times составляют 40% (на тираже) и 53% (на рекламе). Другие американские издатели, которые уходят от старой бизнес-модели:

Scripps: тираж – 28%, реклама – 67%, другое – 5%
Gatehouse: тираж - 27%, реклама – 71%, другое – 2%.

/www.media-day.ru/

7399
Читайте в рубрике "Новости Медиа и СМИ"
Ноябрь 2024 - Новости Медиа и СМИОктябрь 2024 - Новости Медиа и СМИСентябрь 2024 - Новости Медиа и СМИАвгуст 2024 - Новости Медиа и СМИИюль 2024 - Новости Медиа и СМИИюнь 2024 - Новости Медиа и СМИ
    Реклама на сайте:
    журнал Практика Рекламы
    2.48