Журналы Car и Empire снова начнут выходить в России
Январь 2009
Издательский дом С-media покупает лицензии на выпуск в России журналов Car и Empire.
Российские версии журналов Car и Empire были закрыты издательским домом Полины Дерипаски Forward Media Group (FMG) в конце прошлого года. Как стало известно "Коммерсанту", эти бренды заинтересовали владельца торговой сети "Настроение" Олега Чамина, и принадлежащий ему издательский дом C-Media покупает у британского медиахолдинга Bauer Media лицензии на оба журнала.
По сведениям издания, сделка между C-Media и Bauer Media находится на стадии подписания договора. Размер лицензионных отчислений, которые в случае договоренности C-Media будет выплачивать Bauer Media, не раскрывается. Как отмечает "Коммерсант", до кризиса объем роялти иностранным владельцам лицензий традиционно оценивался в 100-200 тысяч долларов в год.
ИД FMG получил лицензию на журналы Empire и Car в 2007 году. Тираж журнала о кино Empire составлял более 60 тысяч экземпляров. По данным исследовательcкой группы TNS на май-октябрь 2008 года, средняя аудитория одного номера журнала Car составляла 28 тысяч человек.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Декабрь 2024 - Новости Медиа и СМИНоябрь 2024 - Новости Медиа и СМИ
- Куда ведут ссылки «Дзен»? (287)
- Насколько дорого обходятся казне государственные СМИ? (363)
- Как вырастет стоимость рекламы в 2025? (450)
Октябрь 2024 - Новости Медиа и СМИ
- Как помочь выбрать товар? (406)
- Самые популярные индийские сериалы, посмотреть которые должен каждый (117)
- Где Rutube возьмет контент для своего ТВ-канал? (408)
- Что РБК сделает из «Радио Рокс»? (364)
- Кто такой синхронный переводчик? (136)
Сентябрь 2024 - Новости Медиа и СМИАвгуст 2024 - Новости Медиа и СМИИюль 2024 - Новости Медиа и СМИ
- Зачем «Авито Авто» свой журнал? (573)
- Как изменится реклама на телевидении? (464)
- О чем будет новый глянцевый журнал? (491)