Газеты должны двигаться в сторону онлайна
Июнь 2005
В минувшую среду состоялась конференция The Editor & Publisher/Mediaweek Interactive Media, на которой в том числе обсуждались вопросы конкуренции онлайновых и обычных бумажных СМИ, сообщает Вебпланета
На конференции выступили Джим Тэйлор (Jim Taylor), вице председатель Harrison Group, который в своем докладе описал будущее медиа, а также Джон Скиппер (John Skipper), исполнительный президент ESPN, который поделился опытом работы его компании в интернете.
Тэйлор доложил присутствующим (коих набралось порядка 200 человек), что контент обычных газет недостаточно интерактивен. Бумажным изданием нужно становится более интерактивными, и это вопрос их выживания, — заявил мистер Тэйлор.
Газетам нужно чутче прислушиваться к мнению своей аудитории и не быть излишне самонадеянными. Просто выкладывать копию бумажных материалов в онлайне уже недостаточно, чтобы оставаться на плаву и поспевать за прогрессом. Нужно, чтобы журналисты могли общаться с читателями в реальном времени и чтобы на сайте газеты появлялось голосование по событию, произошедшему не далее, чем вчера.
Выступление господина Скиппера можно смело назвать практической иллюстрацией слов Тэйлора. Сайт ESPN сейчас работает в полную силу, и чтобы добиться нужной степени интерактивности, было потрачено много труда и совершено много ошибок.
«Люди не хотят просто читать журнал в онлайне, — говорит Джон Скиппер. — Однако, тем не менее, выложить контент бумажного журнала в интернете все-таки обязательно. Это первое (но далеко не последнее), что вам нужно сделать, выходя в онлайн».
«Посредством сайта читатели общаются с авторами текстов, ежедневно мы проводим опросы, из которых узнаем мнение посетителей сайта о тех или иных событиях, произошедших накануне», — рассказывает Джон.
«И к тому же — мы стали неплохо зарабатывать на интернет-рекламе! Это ли не довод идти в онлайн?».
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Ноябрь 2024 - Новости Медиа и СМИОктябрь 2024 - Новости Медиа и СМИСентябрь 2024 - Новости Медиа и СМИАвгуст 2024 - Новости Медиа и СМИ
- Зачем «Авито Авто» свой журнал? (458)
- Как изменится реклама на телевидении? (400)
- О чем будет новый глянцевый журнал? (441)
Июль 2024 - Новости Медиа и СМИ
- Какую модель распространения контента чаще выбирают зрители? (511)
- Сколько приносит реклама на радио? (491)
- Как невнимательность к рекламе может привести к тюремному сроку? (615)
- Кто попал в ТОП-5 радиостанций по охвату аудитории? (714)
Июнь 2024 - Новости Медиа и СМИ
- Чего не может олимпийская версия Galaxy Z Flip6 от Samsung? (741)
- Футбол уже не тот? (744)
- Как Whoop подставил Криштиану Роналду? (817)
- Как появилось новое спортивное медиа? (840)