The Financial Times. Китайский взгляд
Январь 2011
Газета The Financial Times 13 января запустила рекламу "в китайском стиле", сообщает британский журнал Campaign. Таким образом FT намерена продвигать серию редакционных статей 18-22 января, которые приурочены к визиту президента Китая Ху Цзиньтао в США.
На рекламных постерах для газеты изображен традиционный для китайских карнавалов дракон, хвост которого состоит из флагов крупнейших экономик мира. Рекламную концепцию для FT разработало агентство Maxus, а собственно дизайн - DDB London.
Новая реклама FT появится в интернете, а также в крупнейших мировых журналах и газетах, в том числе The Economist, Time и The Week. Как указывает Media News International, она также будет размещена на крупнейших станциях Лондонского метро, к примеру на Ватерлоо и Виктория.
Серия статей FT будет выпускаться под общим названием "Китай формирует мир" ("China shapes the world"). В них издание будет рассказывать о влиянии китайской экономики на остальные страны.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Ноябрь 2024 - Новости Медиа и СМИОктябрь 2024 - Новости Медиа и СМИ
- Где Rutube возьмет контент для своего ТВ-канал? (100)
- Что РБК сделает из «Радио Рокс»? (283)
- Кто такой синхронный переводчик? (49)
Сентябрь 2024 - Новости Медиа и СМИАвгуст 2024 - Новости Медиа и СМИ
- Зачем «Авито Авто» свой журнал? (478)
- Как изменится реклама на телевидении? (415)
- О чем будет новый глянцевый журнал? (446)
Июль 2024 - Новости Медиа и СМИ
- Какую модель распространения контента чаще выбирают зрители? (519)
- Сколько приносит реклама на радио? (502)
- Как невнимательность к рекламе может привести к тюремному сроку? (628)
- Кто попал в ТОП-5 радиостанций по охвату аудитории? (722)
Июнь 2024 - Новости Медиа и СМИ
- Чего не может олимпийская версия Galaxy Z Flip6 от Samsung? (749)
- Футбол уже не тот? (755)
- Как Whoop подставил Криштиану Роналду? (840)
- Как появилось новое спортивное медиа? (858)