"Деньги", "жир" и "секс" - волшебные слова американских журналистов
Июль 2008
![Новости Медиа и СМИ - "Деньги", "жир" и "секс" - волшебные слова американских журналистов](/img/1214899812_newspaper.jpg)
Американские исследователи выяснили, что «самую большую кассу» в СМИ может сделать та статья, в которой содержатся слова «деньги», «жир», «секс» или «мормоны» - по словам аналитиков, именно они привлекают наибольшее внимание к публикациям.
Американские исследователи провели исследования, в ходе которых вывели группу ключевых слов, помогающим статьям и заметкам попадать на страницы мировых СМИ, даже если новости в них как таковой нет. Как пишет в понедельник РИА «Новости», слова «деньги», «тайна», «рак», «жиры» и «секс» оказывают на редакторов газет гипнотическое воздействие, заставляя включать статью с подобными «волшебными словами» в утренний номер. Автор книги «Грязные мелкие уловки большого шума» Дэвид Шиман к этому списку может добавить слова «безопасно», «легко», «прорывные» и «секретные», которые заставляют читателя после первых же двух предложений статьи решить, что речь идет о чем-то новом.
Слова, имеющие негативную окраску, также оказываются крайне эффективными. Слова «токсично», «опасно» и «окружающая среда» могут открыть дорогу в любое серьезное издание даже самой бессодержательной статье. Так, в Los Angeles Times, Daily News и ряде других крупных изданий появилась статья о том, что обычная штора для душа выделяет в воздух 108 опасных химических соединений. Вскоре этот материал попал и в эфир телеканала MSNBC, но позднее сомнительное утверждение, получившее широчайшую огласку, было опровергнуто учеными.
Однако не все «ключевые слова» универсальны, говорят PR-логистики. Подчас к каждому региону нужно подбирать свои «специальные» слова. Население штата Айдахо, которое в качестве примера приводят специалисты, обязательно купится на новость, содержащую слова «охота», «рыбалка», «мормоны» и «полигамия». Между тем PR-логистики подчеркивают, что большая часть всех заметок с такими «волшебными словами», как правило, вообще никаких новостей не содержат.
/Дмитрий Карелин, "Газета.Ru"/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
![](/img/popdban.jpg)
![Реклама - Кому покоряются города?](/img/826f972a1d981eeaac140e7be9e5d4b4.jpg)
![Реклама - Как Tiffany & Co использует «язык любви»?](/img/ff4586c588459946feeca9d74a05985a.jpg)
![Реклама - Почему падают продажи газет и журналов?](/img/fe95dab264c84200746d80650753dee8.jpg)
![Реклама - Что собрался продвигать Porsche Design?](/img/e75e8ac2581119e1c636dfcf0b8e7253.jpg)
Февраль 2025 - Новости Медиа и СМИЯнварь 2025 - Новости Медиа и СМИДекабрь 2024 - Новости Медиа и СМИНоябрь 2024 - Новости Медиа и СМИ
- Каким станет «Коммерсантъ-Weekend» в январе 2025? (736)
- Обанкротят ли Euroclear Bank? (329)
- Куда ведут ссылки «Дзен»? (475)
- Насколько дорого обходятся казне государственные СМИ? (485)
- Как вырастет стоимость рекламы в 2025? (655)
Октябрь 2024 - Новости Медиа и СМИСентябрь 2024 - Новости Медиа и СМИ
- Как помочь выбрать товар? (509)
- Самые популярные индийские сериалы, посмотреть которые должен каждый (204)
- Где Rutube возьмет контент для своего ТВ-канал? (481)
- Что РБК сделает из «Радио Рокс»? (461)
- Кто такой синхронный переводчик? (302)