"Афиша" продает "Большой город"
Сентябрь 2010
Издатели журнала «Большой город» ведут переговоры о его продаже. Эту информацию подтвердили потенциальный покупатель, гендиректор телеканала «Дождь. Optimistic Channel» Наталья Синдеева и главред «Большого города» Филипп Дзядко
В интервью OPENSPACE.RU Наталья Синдеева сообщила, что она покупает у компании «Афиша» права на издание журнала.
Также она рассказала, что «Большой город» будет существовать как отдельное юридическое лицо. Возможно, у проекта в будущем появятся совладельцы, но Синдеева планирует сохранить за собой контрольный пакет. Предполагается тесное взаимодействие между «Дождем» и «Большим городом», хотя формально они никак не будут объединены.
Главный редактор «Большого города» Филипп Дзядко рассказал OPENSPACE.RU, что обсуждение сделки началось еще до объединения интернет-компании Rambler Media и компании «Афиша». По словам Дзядко, документы о продаже еще не подписаны, но переговоры находятся в завершающей стадии и решение будет принято в самое ближайшее время.
По словам Дзядко, «причина продажи журнала — не в его убыточности, а в том, что в нынешней ситуации «Афиша» не планировала вкладывать средства в развитие проекта».
Издающая журнал компания «Афиша» входит в холдинг «ПрофМедиа». По мнению обозревателей «Маркера», острые общественно-политические темы, которые поднимает «Большой город», неудобны для лояльного властям владельца «ПрофМедиа» Владимира Потанина.
В свою очередь, Дзядко заявил OPENSPACE.RU, что за время его редакторства акционеры никогда не вмешивались в редакционную политику «Большого города» и никак не комментировали ее.
В последние годы журнал теряет аудиторию и рекламу. По данным TNS Russia, рекламные площади «Большого города» в 2009 году по сравнению с 2007−м сократились почти в два раза, а доля московской аудитории журнала в первой половине 2010 года была на 25% меньше, чем в первой половине 2007 года.
По информации «Коммерсанта», стоимость «Большого города» не превысит размера его годовой выручки, которая составляет около $2 млн.
Журнал «Большой город» выходит с 2002 года. До 2009 года распространялся бесплатно. Согласно данным TNS Russia, за март-июль 2010 года, аудитория одного номера «Большого города» в Москве достигает 79,4 тысячи человек, по всей России — 202,7 тысячи. /OpenSpace.ru/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Октябрь 2024 - Новости Медиа и СМИСентябрь 2024 - Новости Медиа и СМИАвгуст 2024 - Новости Медиа и СМИ
- Зачем «Авито Авто» свой журнал? (315)
- Как изменится реклама на телевидении? (360)
- О чем будет новый глянцевый журнал? (416)
Июль 2024 - Новости Медиа и СМИ
- Какую модель распространения контента чаще выбирают зрители? (488)
- Сколько приносит реклама на радио? (470)
- Как невнимательность к рекламе может привести к тюремному сроку? (594)
- Кто попал в ТОП-5 радиостанций по охвату аудитории? (684)
Июнь 2024 - Новости Медиа и СМИ
- Чего не может олимпийская версия Galaxy Z Flip6 от Samsung? (718)
- Футбол уже не тот? (728)
- Как Whoop подставил Криштиану Роналду? (777)
- Как появилось новое спортивное медиа? (801)
Май 2024 - Новости Медиа и СМИ