Yahoo! подписала рекламный контракт с 264 газетами
Апрель 2007
Компания Yahoo! подписала рекламный контракт с издателями 264 газет, сообщает Lenta.ru. По договору Yahoo! предоставляет систему поиска и контекстную рекламу на веб-сайтах изданий. Владельцы газет в праве размещать рекламу на порталах Yahoo!, а опубликованные статьи будут отображаться на сайтах Yahoo! News, Sport и Finance.
Напомним, что в ноябре 2006 года Yahoo! подписала рекламные контракты с несколькими издателями. А в начале 2007 компания представила новую систему контекстной рекламы Project Panama, обеспечивающую, по словам разработчиков, большую отдачу от размещения рекламных блоков в результатах поиска.
Многие издатели, теперь сотрудничающие с Yahoo!, ранее использовали рекламный движок DoubleClick, приобретенный компанией Google за 3,1 миллиарда долларов.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Ноябрь 2024 - Новости Медиа и СМИОктябрь 2024 - Новости Медиа и СМИ
- Где Rutube возьмет контент для своего ТВ-канал? (100)
- Что РБК сделает из «Радио Рокс»? (283)
- Кто такой синхронный переводчик? (49)
Сентябрь 2024 - Новости Медиа и СМИАвгуст 2024 - Новости Медиа и СМИ
- Зачем «Авито Авто» свой журнал? (478)
- Как изменится реклама на телевидении? (415)
- О чем будет новый глянцевый журнал? (446)
Июль 2024 - Новости Медиа и СМИ
- Какую модель распространения контента чаще выбирают зрители? (519)
- Сколько приносит реклама на радио? (502)
- Как невнимательность к рекламе может привести к тюремному сроку? (627)
- Кто попал в ТОП-5 радиостанций по охвату аудитории? (722)
Июнь 2024 - Новости Медиа и СМИ
- Чего не может олимпийская версия Galaxy Z Flip6 от Samsung? (749)
- Футбол уже не тот? (755)
- Как Whoop подставил Криштиану Роналду? (840)
- Как появилось новое спортивное медиа? (858)