"Антенна" и "АиФ" объединяют рекламные возможности
Август 2009
В сентябре издательский дом HFS и холдинг предложат клиентам пакетное размещение рекламы в телегиде «Антенна» (HFS), лидирующем по объему аудитории в России среди печатных СМИ, и еженедельнике «Аргументы и факты» (Media3), номере два по объему аудитории.
«Идея родилась еще в 2008 г., когда рынок стал сжиматься и мы ощутили, что рекламодатели недооценивают силу печатного сообщения», — признается Александр Страхов, гендиректор ИД «Аргументы и факты». Издатели решили объединить две не конкурирующие между собой аудитории: основная часть читателей «Антенны» — семейные женщины, а аудитория «АиФ» преимущественно мужская. При пакетном размещении уникальная аудитория рекламного сообщения составит 16 млн человек, что сопоставимо с охватом дециметровых телеканалов, а стоимость контакта с потребителем при среднем для рынка объеме закупок будет сопоставима с ценой на ТВ, утверждает Виктор Шкулев, президент HFS. Стоимость CPT (cost per thousand, цена за 1000 контактов) составит 100 руб., тогда как при закупках телерекламы в средних для рынка объемах этот показатель составляет $3−4, подсчитали в «АиФ». Предложение HFS и «АиФ» должно привлечь рекламодателей, предпочитавших размещаться на ТВ, прежде всего компании сектора FMCG, объясняет Шкулев. Партнеры предполагают делить рекламные доходы пропорционально размеру аудиторий (средняя аудитория номера «АиФ» в России — 7,47 млн человек, «Антенны» — 10,6 млн человек, данные изданий).
Это своевременное предложение, которое позволит увеличить доходы изданий, считает Александр Ефремов, эксперт аналитического центра «Видео интернешнл». Но его нельзя назвать шагом отчаяния, добавляет эксперт: рекламные сборы у «Антенны» и «АиФ» сократились меньше, чем у их конкурентов. По данным TNS, среднее падение рекламных доходов газет в первом полугодии 2009 г. в Москве составило в рублях 25% по сравнению с соответствующим периодом 2008 г.
Рекламные доходы «АиФ» в Москве в первом полугодии 2009 г., по данным ИД, составили 701 млн руб., что на 4,4% меньше уровня 2008 г. Шкулев размер рекламных доходов «Антенны» не раскрывает, уточняя, что в первом полугодии они сократились по сравнению с 2008 г. на 15%.
Неделю назад о пакетном размещении рекламы в телегидах сообщили «Комсомольская правда» и «Теленеделя» — но только на рынке Москвы. Стоимость CPT в их пакетном размещении составит 335 руб.
Предложение «АиФ» может быть интересно производителям автомобилей и электроники, но «Вимм-билль-данн» не рассматривает рекламу в прессе как альтернативу телерекламе — последняя вне конкуренции по охвату аудитории, возможности выбирать время контакта с потребителем и нацеленности на определенную аудиторию, говорит Марина Каган, член правления ВБД.
/Ведомости/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Ноябрь 2024 - Новости Медиа и СМИОктябрь 2024 - Новости Медиа и СМИ
- Где Rutube возьмет контент для своего ТВ-канал? (100)
- Что РБК сделает из «Радио Рокс»? (283)
- Кто такой синхронный переводчик? (49)
Сентябрь 2024 - Новости Медиа и СМИАвгуст 2024 - Новости Медиа и СМИ
- Зачем «Авито Авто» свой журнал? (478)
- Как изменится реклама на телевидении? (415)
- О чем будет новый глянцевый журнал? (446)
Июль 2024 - Новости Медиа и СМИ
- Какую модель распространения контента чаще выбирают зрители? (519)
- Сколько приносит реклама на радио? (502)
- Как невнимательность к рекламе может привести к тюремному сроку? (627)
- Кто попал в ТОП-5 радиостанций по охвату аудитории? (722)
Июнь 2024 - Новости Медиа и СМИ
- Чего не может олимпийская версия Galaxy Z Flip6 от Samsung? (749)
- Футбол уже не тот? (755)
- Как Whoop подставил Криштиану Роналду? (840)
- Как появилось новое спортивное медиа? (858)