Cosmopolitan выпускает "глянцевое" приложение для iPad
Август 2010
Пилотный сентябрьский выпуск журнала Cosmopolitan в виде приложения для iPad появится 17 августа в Appstore, сообщается в пресс-релизе Independent Media Sanoma Magazines (IMSM), поступившем в РИА Новости
«Журнал Cosmopolitan начинает ежемесячный выпуск специального приложения для iPad. В Appstore 17 августа появится пилотный сентябрьский выпуск, который можно будет скачать бесплатно. В него войдут лучшие материалы сентябрьского номера», — говорится в сообщении.
В iPad-версии Cosmopolitan, помимо собственно журнального контента, читателя ждет дополнительный материал, реализация которого невозможна в бумажном формате: интерактивные опросы и тесты, видеоинтервью и репортажи со съемочной площадки, музыкальные клипы и трейлеры. Журнал «оживляют» многочисленные эффекты: анимация, активные кнопки, масштабирование текста и многое другое. iPad приложение позволяет также по-новому подавать рекламные материалы, делая их максимально интерактивными, отмечается в пресс-релизе.
«Этот новый рынок очень важен для нас. В Россию, по неофициальным данным, уже ввезено около 50 тысяч iPadов, а осенью 2010 года – со стартом официальных продаж – их количество значительно вырастет. Мы хотим быть на 100% готовыми к этому моменту и поэтому запустили свое приложение уже сейчас», — цитируются в сообщении слова издателя lifestyle интернет-проектов IMSM Алены Шагиной.
По ее словам, «каждый последующий номер будет более интерактивным и интересным, потому что будет совершенствоваться техника подачи материала, а также улучшаться и развиваться софт, на котором мы работаем».
Начиная с октябрьского номера, все материалы печатной версии журнала будет адаптироваться под iPad. Единожды скачав приложение, пользователь будет ежемесячно получать уведомления о поступлении в Appstore свежего номера. Стоимость iPad версии Cosmopolitan будет сопоставима со стоимостью печатной версии, уточняется в сообщении.
«Сегодня люди хотят иметь постоянный доступ к персонализированному, локализованному контенту, хотят иметь возможность делиться им. iPad как раз и позволяет реализовать эту потребность в «обогащенном» интерактивном чтении. Это самая совершенная на данный момент модель инфотеймента – когда читатель получает и дополнительный премиальный контент, и развлечение, при этом оставаясь частью он-лайн сообщества», — цитируются в пресс-релизе слова операционного директора направления Life-style Digital в IMSM Екатерины Кабакчи.
Independent Media Sanoma Magazines начинает разрабатывать приложения и для других своих брендов, отмечается в пресс-релизе.
/РИА Новости/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Ноябрь 2024 - Новости Медиа и СМИОктябрь 2024 - Новости Медиа и СМИ
- Где Rutube возьмет контент для своего ТВ-канал? (162)
- Что РБК сделает из «Радио Рокс»? (302)
- Кто такой синхронный переводчик? (69)
Сентябрь 2024 - Новости Медиа и СМИАвгуст 2024 - Новости Медиа и СМИ
- Зачем «Авито Авто» свой журнал? (487)
- Как изменится реклама на телевидении? (425)
- О чем будет новый глянцевый журнал? (450)
Июль 2024 - Новости Медиа и СМИ
- Какую модель распространения контента чаще выбирают зрители? (522)
- Сколько приносит реклама на радио? (509)
- Как невнимательность к рекламе может привести к тюремному сроку? (633)
- Кто попал в ТОП-5 радиостанций по охвату аудитории? (732)
Июнь 2024 - Новости Медиа и СМИ
- Чего не может олимпийская версия Galaxy Z Flip6 от Samsung? (754)
- Футбол уже не тот? (760)
- Как Whoop подставил Криштиану Роналду? (853)
- Как появилось новое спортивное медиа? (868)