Посещаемость сайта газеты The Times упала на две трети
Июль 2010
Посещаемость сайта газеты The Times после введения обязательной регистрации пользователей, а затем и платного доступа к материалам за несколько недель упала на две трети. Об этом свидетельствуют опубликованные в субботу в лондонском Сити данные аналитиков Experian Hitwise, которые ведут мониторинг потоков информации во всемирной паутине.
За период с 22 мая по 26 июня, когда читатели перед ознакомлением с новостями должны были заполнить установленные формы, интернет-трафик сайта издания снизился на 58%. За этот же период доля The Times в сети новостных и прочих медиаресурсов сократилась более чем в два раза - с 4,37 до 1,83%, констатировали эксперты. Как показывает составленный ими график, после введения платы тенденция спада продолжилась.
В то же время отмеченное падение посещаемости оказалось менее глубоким, чем предрекалось некоторыми аналитиками. Самые пессимистичные прогнозы рассматривали вероятность ее обвала до 10% от обычных показателей бесплатной версии сайта.
В нынешнем году The Times, входящая сейчас в медиаимперию Руперта Мэрдока News Corp, отметила 225 лет своего существования. В последние месяцы она оказалась в эпицентре эксперимента, за которым чутко следят медиахолдинги по всему миру. Она сделала доступ к своему сайту платным первой из британских газет общего профиля.
Пока что ни одна из массовых британских газет не объявила о намерении последовать примеру The Times и ввести платную интернет-подписку. Такой шаг считается высоко рискованным, так как вероятное снижение числа посетителей сайта неминуемо делает его менее привлекательным для рекламодателей, что грозит убытками из-за падения доходов от рекламы.
Между тем глава News Corp уверен, что введение платной подписки на интернет-версии газет является единственным способом, позволяющим традиционной «бумажной» прессе выстоять в конкуренции с сетевыми СМИ. /Газета.ру/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Ноябрь 2024 - Новости Медиа и СМИОктябрь 2024 - Новости Медиа и СМИ
- Где Rutube возьмет контент для своего ТВ-канал? (101)
- Что РБК сделает из «Радио Рокс»? (284)
- Кто такой синхронный переводчик? (50)
Сентябрь 2024 - Новости Медиа и СМИАвгуст 2024 - Новости Медиа и СМИ
- Зачем «Авито Авто» свой журнал? (478)
- Как изменится реклама на телевидении? (415)
- О чем будет новый глянцевый журнал? (446)
Июль 2024 - Новости Медиа и СМИ
- Какую модель распространения контента чаще выбирают зрители? (519)
- Сколько приносит реклама на радио? (502)
- Как невнимательность к рекламе может привести к тюремному сроку? (628)
- Кто попал в ТОП-5 радиостанций по охвату аудитории? (722)
Июнь 2024 - Новости Медиа и СМИ
- Чего не может олимпийская версия Galaxy Z Flip6 от Samsung? (749)
- Футбол уже не тот? (755)
- Как Whoop подставил Криштиану Роналду? (840)
- Как появилось новое спортивное медиа? (858)