У журнала "American Baby" появился телевизионный брат
Октябрь 2005
Американская медиакорпорация Meredith, которой принадлежит ряд журналов для женщин и группа телестанций, одна из первых среди издательских групп выпустила программы видео-по-запросу, основанные на контенте своего журнала American Baby, передает AdMarket.ru.
В дальнейшем Meredith Corp. планирует предложить заинтересованным компаниям возможность рекламы в отдельных сегментах видео-по-запросу на темы о том, "как уложить ребенка спать", "как впервые искупать малыша" и пр.
Видеоконтент от Meredith будет распространяется через трансляционные станции Comcast Corp. Помимо Meredith, единственным журналом, также предоставляющим видео-по-запросу на основе своего контента, является профессиональное издание для музыкантов Guitar World. Однако, по словам пресс-секретаря Comcast Corp., в настоящее время ведутся переговоры о предоставлении аналогичных услуг с рядом других крупных издательств. Meredith Corp. намерена также заключить соглашение о размещении своих видеопрограмм с SignStorey — телесетью, передачи которой демонстрируются в продуктовых магазинах.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Январь 2025 - Новости Медиа и СМИДекабрь 2024 - Новости Медиа и СМИНоябрь 2024 - Новости Медиа и СМИ
- Каким станет «Коммерсантъ-Weekend» в январе 2025? (545)
- Обанкротят ли Euroclear Bank? (221)
- Куда ведут ссылки «Дзен»? (365)
- Насколько дорого обходятся казне государственные СМИ? (422)
- Как вырастет стоимость рекламы в 2025? (535)
Октябрь 2024 - Новости Медиа и СМИСентябрь 2024 - Новости Медиа и СМИАвгуст 2024 - Новости Медиа и СМИ
- Как помочь выбрать товар? (428)
- Самые популярные индийские сериалы, посмотреть которые должен каждый (142)
- Где Rutube возьмет контент для своего ТВ-канал? (427)
- Что РБК сделает из «Радио Рокс»? (389)
- Кто такой синхронный переводчик? (211)