Нестандартные виды рекламы в журнале "Практика Рекламы"
Февраль 2006
В последнее время все большей популярностью у рекламодателей пользуются нетрадиционные рекламные каналы. В некоторых случаях это связано с соблюдением закона о рекламе, в некоторых - с реализацией специальных маркетинговых программ. Также, просто новизна и, соответственно, повышенное внимание аудитории формируют к ним определенный интерес.
О подобных рекламных носителях рассказывается в новом номере (№1)журнала "Практика Рекламы".
- Каким образом рекламировать себя в кинотеатрах;
- Что представляет из себя реклама на вокзалах и в поездах;
- Примеры использования чековой ленты в маркетинговых программах;
- Реклама на съемных этикетках и "интерактивной" полиграфии;
Эти рекламоносители вносят разноообразие в рекламную кампанию и позволяют более гибко взаимодействовать с аудиторией. С подобными и другими способами "нестандартной" рекламы можно ознакомиться на страницах журнала "Практика Рекламы". Подробнее об издании – www.ProSmi.ru
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Ноябрь 2024 - Новости Медиа и СМИОктябрь 2024 - Новости Медиа и СМИСентябрь 2024 - Новости Медиа и СМИАвгуст 2024 - Новости Медиа и СМИ
- Зачем «Авито Авто» свой журнал? (454)
- Как изменится реклама на телевидении? (397)
- О чем будет новый глянцевый журнал? (440)
Июль 2024 - Новости Медиа и СМИ
- Какую модель распространения контента чаще выбирают зрители? (510)
- Сколько приносит реклама на радио? (491)
- Как невнимательность к рекламе может привести к тюремному сроку? (613)
- Кто попал в ТОП-5 радиостанций по охвату аудитории? (713)
Июнь 2024 - Новости Медиа и СМИ
- Чего не может олимпийская версия Galaxy Z Flip6 от Samsung? (741)
- Футбол уже не тот? (744)
- Как Whoop подставил Криштиану Роналду? (814)
- Как появилось новое спортивное медиа? (834)