Рекламный рынок прессы. Итоги 2012
Январь 2013
Динамика рекламных доходов федерального* рынка прессы притормаживает: если за 10 месяцев 2012 года рост составил 9%, то за 11 месяцев 2012 года динамика несколько ниже - 8,1%.
Традиционно темп роста задает газетная пресса, показатели которой составляют 11,4%. Рынок журналов увеличил доходы на 9,6%, а рекламные издания снизили динамику на 12,2%.
Реклама на рынке GI за этот период выросла на 11,4%, при этом рост осуществился в основном за счет ежедневных изданий, динамика которых составила 18%. Еженедельные газеты в этом периоде показывают рост доходов на 9,7%.
Традиционно еженедельники обеспечивают большую часть доходов изданий GI: так, за 11 месяцев 2012 года доля еженедельников составляет 77%. Тройка крупнейших еженедельных рыночных проектов - «ВзрывПакет», «АиФ», «Антенна» - обеспечивают 74, 2% рекламного рынка еженедельных изданий.
При этом динамика доли каждого проекта разноплановая. Так, «ВзрывПакет» уже традиционно возглавляет TOP-3 проектов, увеличив рыночную долю с 33,5% до 36, 8%. Доля «Аргументов и Фактов» осталась на уровне 2011 года, а «Антенна/Телесемь» немного снизила рекламную долю с 19,3% до 17,2%
«Рост рыночной доли «ВзрывПакета» уже стал традиционным. За два года (11мес.2010 к 11 мес. 2012) его доля выросла на 6,5%. Это лучшее свидетельство того, что этот продукт стал выгодным и востребованным проектом на рынке», - считает Владислав Гемст, заместитель генерального директора по рекламе и продвижению ИД «Комсомольская правда».
/ЗАО ИД «Комсомольская правда»/
Расчет на основании данных компании «TNS Media Intelligence», регион Москва (локальное и центральное размещение рекламы), при расчете бюджета использованы официальные прайс-листы без учета скидок, налогов, но с учетом надбавок за позиционирование и цветность.
* Федеральный рынок прессы - локальное и центральное размещение (Москва)
Газетная пресса- газеты ежедневные, еженедельные, ProСпорт, Антенна-Телесемь, МК-Бульвар, Теленеделя
Потребительская пресса (GI) – синдикаты Merto, Аргументы и факты, Аргументы и факты здоровье, Вечерняя Москва, Желтая газета, Жизнь, Твой День, Здоровый образ жизни – вестник ЗОЖ, Комсомольская правда, Литературная газета, Мир новостей, МК-мобиль, МК-регион, Москва info, Московская правда, Московские новости, Московский Комсомолец, На рублевке, Новости на новой Риге, Народный совет, Российская газета, Собеседник, Советский спорт, Спорт-Экспресс, Телепрограмма, Экспресс газета, ProСпорт, Антенна-Телесемь, Теленеделя, МК-Бульвар.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Октябрь 2024 - Новости Медиа и СМИСентябрь 2024 - Новости Медиа и СМИАвгуст 2024 - Новости Медиа и СМИ
- Зачем «Авито Авто» свой журнал? (314)
- Как изменится реклама на телевидении? (360)
- О чем будет новый глянцевый журнал? (416)
Июль 2024 - Новости Медиа и СМИ
- Какую модель распространения контента чаще выбирают зрители? (487)
- Сколько приносит реклама на радио? (470)
- Как невнимательность к рекламе может привести к тюремному сроку? (594)
- Кто попал в ТОП-5 радиостанций по охвату аудитории? (684)
Июнь 2024 - Новости Медиа и СМИ
- Чего не может олимпийская версия Galaxy Z Flip6 от Samsung? (718)
- Футбол уже не тот? (728)
- Как Whoop подставил Криштиану Роналду? (777)
- Как появилось новое спортивное медиа? (801)
Май 2024 - Новости Медиа и СМИ