Американские газеты ставят антирекорд
Апрель 2008
Доход от рекламы в американских газетах в 2007 году сократился на 9.4 процента. Это самое значительное снижение доходов от печатной рекламы за всю историю наблюдений, которые Newspaper Association of America ведет с 1950 года, сообщает The New York Times.
При этом, представители этой организации отмечают, что прибыль от рекламы, размещенной на сайтах газет в интернете в 2007 выросла на 18.8 процента. Этот показатель все же уступает темпам роста рекламных прибылей в Сети за предыдущие три года, когда он переваливал за 30 процентов.
В целом же доходы от рекламы газетчиков сократились на 7.9 процента. Падение спроса на размещение рекламы, как отмечают представители Newspaper Association of America, пришлось на четвертый квартал 2007 года. Именно это время обычно бывает наиболее прибыльным для рекламщиков.
Эксперты объясняют столь неутешительные показатели рекламного рынка американской печатной прессы общим замедлением экономики страны.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Декабрь 2024 - Новости Медиа и СМИНоябрь 2024 - Новости Медиа и СМИ
- Куда ведут ссылки «Дзен»? (287)
- Насколько дорого обходятся казне государственные СМИ? (363)
- Как вырастет стоимость рекламы в 2025? (450)
Октябрь 2024 - Новости Медиа и СМИ
- Как помочь выбрать товар? (406)
- Самые популярные индийские сериалы, посмотреть которые должен каждый (117)
- Где Rutube возьмет контент для своего ТВ-канал? (408)
- Что РБК сделает из «Радио Рокс»? (364)
- Кто такой синхронный переводчик? (136)
Сентябрь 2024 - Новости Медиа и СМИАвгуст 2024 - Новости Медиа и СМИИюль 2024 - Новости Медиа и СМИ
- Зачем «Авито Авто» свой журнал? (573)
- Как изменится реклама на телевидении? (464)
- О чем будет новый глянцевый журнал? (491)