NY Times сокращает количество бесплатных материалов
Апрель 2012

В апреле газета запускает кампанию по сокращению количества материалов на собственном сайте, которые можно читать бесплатно.
Американская газета the New York Times хочет увеличить число платных подписчиков своего сайта. В апреле стартует кампания, в ходе которой количество материалов, предлагаемых бесплатно обычным читателям (не являющимся подписчиками), будет сокращено с 20 до 10 в месяц. Это действие увеличит число подписчиков, не снизит трафик и не повлияет на доходы от рекламы, рассчитывают издатели.
Газета сообщила о том, что через год после ввода частичного платного доступа на сайт, у нее насчитывается 454 тыс платных онлайн-подписчиков, что делает ее одним из наиболее успешных массовых изданий, взимающих плату за контент в Интернете. Для сравнения: у американской деловой газеты the Wall Street Journal, которая начала взимать плату за доступ к контенту на своем сайте в 1996 году, сейчас 1,3 млн подписчиков.
Для привлечения большего числа подписчиков газета the NY Times предлагает подписку в первые четыре недели пользования сервисом за 0,99 центов.
Чтобы получить новых читателей, the NY Times позволяет читателям, которые заходят на сайт через гиперссылки в поисковиках или в соцсетях, читать материалы, даже если они достигнут установленного предела. Посещение платных сайтов через Google - распространенная практика обходить сбор платы с читателей. В газете говорят, что сохранят эту дверь приоткрытой, позволяя пять бесплатных визитов в день (помимо месячного лимита).
Подписчики печатной версии имеют бесплатный доступ к сайту. Онлайн-подписчикам предлагается три варианта тарифных планов: 3,95 в неделю за доступ к сайту NYTimes.com со стандартного компьютера и доступ с смартфона; 5 долларов в неделю за доступ к сайту со стандартного компьютера и доступ с "планшетника"; в 8,75 обойдется полный доступ к сайту с любых устройств.
Печатная версия доставляется за 12,10 долларов в неделю.
В конце 2011 года The New York Times Co. сообщала о 406 тыс платных онлайн-подписчиках. Выручка от распространения газеты выросла за год на восемь процентов из-за роста числа платных подписчиков.
Но компании не хватает выручки, чтобы компенсировать снижение доходов от рекламы, которые могут еще больше снизиться, если ужесточение доступа на сайт приведет к снижению его посещаемости. Общая рекламная выручка в четвертом квартале снизилась на 7,1 процентов из-за снижения выручки от печатной версии и сайта about.com.
При этом рекламная выручка от онлайн-проектов всей группы The New York Times Co., которая включает в себя The Times, The Boston Globe и ряд региональных газет, выросла на 5,3 процентов, пишет Media-Day.ru.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Март 2025 - Новости Медиа и СМИФевраль 2025 - Новости Медиа и СМИ
- Сколько журналистов должно быть в редакции газеты? (1009)
- Что поменялось в журнале «ВкусВилл Медиа»? (1190)
Январь 2025 - Новости Медиа и СМИДекабрь 2024 - Новости Медиа и СМИ
- Чем привлекает рекламодателей онлайн-радио? (1796)
- Кто стал новым владельцем «Новых Известий»? (1473)
- Кто попал в ТОП-10 самых популярных радиостанций во втором полугодии 2024? (2327)
- Почему падают продажи газет и журналов? (498)
Ноябрь 2024 - Новости Медиа и СМИОктябрь 2024 - Новости Медиа и СМИ
- Каким станет «Коммерсантъ-Weekend» в январе 2025? (877)
- Обанкротят ли Euroclear Bank? (438)
- Куда ведут ссылки «Дзен»? (580)
- Насколько дорого обходятся казне государственные СМИ? (585)
- Как вырастет стоимость рекламы в 2025? (830)