Arnold Prize выводит на российский рынок Loaded и Homes & Gardens
Июль 2006
Медиа-холдинг Arnold Prize выводит на российский рынок два новых лицензионных продукта - британский журнал Loaded и Homes & Gardens. Эти два издания являются одними из ведущих брендов британского издательского дома IPC Media, входящего в транснациональную корпорацию Time Warner.
Журнал Homes & Gardens ("Дома и сады"), основанный в 1919 году, является одним из самых авторитетных изданий, пишущих об интерьерах и ландшафтном дизайне. Представляя яркие интерьеры в красочных фотографиях и реальных жизненных историях, журнал играет роль энциклопедии блестящих творческих идей, вдохновляющих читателей на собственное дизайнерское творчество. Русская версия журнала выйдет на рынок в августе, сообщается в пресс-релизе Arnold Prize.
Отметим, что британская версия журнала выходит тиражом 137 тыс. экз. Тираж имеет аудиторию более 900 тыс. человек (источник: NRS, Jan 2005 – Jan 2006). Российские издатели предполагают в течение года достичь 100-тысячного тиража с аудиторией около полумиллиона человек.
Второй лицензионный журнал, выпускаемый в Росиии холдингом Arnold Prize – Loaded, издается в 1994 года. Это мужской журнал, который в результате усилий издателей недавно обновился и омолодился, чтобы отразить изменившиеся потребности своей аудитории. В результате в британских киосках Loaded продается сейчас в два раза большим тиражом, чем другой популярный мужской журнал – Maxim (источник: NRS, Jun – Dec 2005). Ориентированный на мужчин в возрасте 16-30 лет, Loaded призван наглядно представлять все, что интересует молодого человека: стильная одежда, красивые девушки, веселые вечеринки, футбол, автомобили, компьютерные игры.
Как сообщается в пресс-релизе Arnold Prize, русскоязычная версия, конечно, будет адаптирована к российской аудитории, но все наиболее сильные стороны британского издания – динамичная подача материала, агрессивный, ультрасовременный дизайн – останутся неизменными. Британский Loaded отличается максимальной интерактивностью, сильнейшей обратной связью с читательской аудиторией, достигаемой благодаря современным информационным технологиям. Для русскоязычной версии это тоже станет принципиальным моментом, отражающим, в том числе, общую агрессивность маркетинговой стратегии издания. Британский тираж журнала – 232 тыс. экз. с аудиторией более 1,4 млн человек (источник: NRS, Jan – Dec 2005). Российские издатели предполагают в течение года достичь таких же показателей и в последующие годы их заметно превзойти.
Для поддержки лицензионных журналов Arnold Prize инициирует широкомасштабную рекламную кампанию, которая стартует в июле. В Москве будет задействовано около 200 рекламных поверхностей на каждое издание. В СМИ рекламную кампанию поддержат популярные FM-радиостанции Jazz и Classic, а также телеканал Style, вещающий у всех абонентов спутникового телевидения, а также в сетях кабельного телевидения. Огромное внимание будет уделено прямому маркетингу – в первые три месяца после выхода журнала Loaded в 20 самых модных клубов Москвы и Санкт-Петербурга пройдет более 60 тематических вечеринок с участием ведущих российских молодежных музыкальных каналов (МузТВ, MTV, A-One, O2).
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Ноябрь 2024 - Новости Медиа и СМИОктябрь 2024 - Новости Медиа и СМИСентябрь 2024 - Новости Медиа и СМИАвгуст 2024 - Новости Медиа и СМИ
- Зачем «Авито Авто» свой журнал? (454)
- Как изменится реклама на телевидении? (397)
- О чем будет новый глянцевый журнал? (440)
Июль 2024 - Новости Медиа и СМИ
- Какую модель распространения контента чаще выбирают зрители? (510)
- Сколько приносит реклама на радио? (491)
- Как невнимательность к рекламе может привести к тюремному сроку? (613)
- Кто попал в ТОП-5 радиостанций по охвату аудитории? (713)
Июнь 2024 - Новости Медиа и СМИ
- Чего не может олимпийская версия Galaxy Z Flip6 от Samsung? (741)
- Футбол уже не тот? (744)
- Как Whoop подставил Криштиану Роналду? (814)
- Как появилось новое спортивное медиа? (834)