На украинском рынке рекламы удаётся только выживать
Март 2014
С февраля текущего года рекламодатели уменьшили расходы на рекламу на 15‑20 %. Компании ситуативно придерживают рекламные бюджеты, причем все меньше денег достается всем СМИ.
На всех без исключения каналах распространения рекламы — телевидении, интернете, прессе — сейчас наблюдается серьезный отток рекламодателей, связанный с политическими событиями и неопределенностью в стране, подтверждает генеральный директор Украинской ассоциации издателей периодической прессы Алексей Погорелов.
Бренды дорогих товаров отказываются от рекламы, поскольку спрос сместился в категорию товаров среднего и низкого ценового диапазона, добавляет директор по маркетингу интернет-компании "Мета" Алексей Чуксин. А на продвижение недорогой продукции, как правило, не выделяют существенных бюджетов.
В структуре рекламодателей свои позиции стал усиливать украинский бизнес. Западные производители сократили рекламную активность из‑за падения продаж продукции, отмечает генеральный директор представительства в Украине фармкомпании Berlin-Chemie / Menarini Group Олег Ищенко. Импортные товары, объясняет он, подорожали из‑за девальвации национальной валюты, что отпугнуло клиентов. По его словам, ситуация усугубляется тем, что импортерам сложно приобрести необходимое количество валюты для закупки новых партий продукции. У отечественных игроков таких проблем нет.
Кризис больше всего ударил по небольшим и средним предприятиям, которые продвигали свои товары и услуги в прессе, на радио и при помощи наружной рекламы. Нет сегментов, которые вели бы себя как‑то нетипично. Сегодня рекламодатели размещают в прессе рекламу точечно и аккуратно. Именно из‑за этого пресса переживает отток рекламодателей тяжелее, чем телевидение.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Ноябрь 2024 - Новости Медиа и СМИОктябрь 2024 - Новости Медиа и СМИ
- Где Rutube возьмет контент для своего ТВ-канал? (169)
- Что РБК сделает из «Радио Рокс»? (304)
- Кто такой синхронный переводчик? (70)
Сентябрь 2024 - Новости Медиа и СМИАвгуст 2024 - Новости Медиа и СМИ
- Зачем «Авито Авто» свой журнал? (488)
- Как изменится реклама на телевидении? (425)
- О чем будет новый глянцевый журнал? (450)
Июль 2024 - Новости Медиа и СМИ
- Какую модель распространения контента чаще выбирают зрители? (522)
- Сколько приносит реклама на радио? (509)
- Как невнимательность к рекламе может привести к тюремному сроку? (633)
- Кто попал в ТОП-5 радиостанций по охвату аудитории? (732)
Июнь 2024 - Новости Медиа и СМИ
- Чего не может олимпийская версия Galaxy Z Flip6 от Samsung? (754)
- Футбол уже не тот? (760)
- Как Whoop подставил Криштиану Роналду? (854)
- Как появилось новое спортивное медиа? (868)