Перчатки вместо листовок
Март 2014
Распространение листовок, флаеров и прочих раздаточных материалов – это один из самых доступных, но при этом и малоэффективных способов рекламы. В большинстве случаев все эти бумажки тут же отправляются в ближайший мусорный бак. Даже различные пробники уже не вызывают особого интереса у одариваемых.
Французская государственная лотерейная компания с незамысловатым названием Super Loto запустила зимой 2013-2014 года сезонную рекламную кампанию под названием «Счастливые перчатки» (Lucky Gloves). В качестве рекламного материала прохожим на улицах Парижа и еще четырех французских городов в один холодный декабрьский день раздавались не привычные листовки и логотипом лотерейной компании на ярлычке. «Счастливые перчатки» отличаются от обычных тем, что два пальца на них – указательный и средний – были сшиты крест-накрест. Владелец перчаток, одев свою пару, автоматически скрещивал эти два пальца. Как известно, во многих западных странах этот жест означает защиту от сглаза и удачу. Всего государственная лотерея раздала десять тысяч пар вязаных перчаток в честь самого крупного за всю ее историю разыгрываемого джекпота.
Креативная реклама была разработана и реализована рекламным агентством BETC. Как утверждают представители агентства, кампания оказалась довольно бюджетной, а полученный в результате ее проведения отклик превзошел все ожидания. В течение нескольких дней после проведения акции о ней написали крупнейшие французские средства массовой информации, сетевые издания и несколько сотен блоггеров. Более того, несмотря на то что кампания проводилась офлайн и не ставила своей целью продвижение в интернете, она помогла увеличить количество подписчиков официальной страницы лотерейной компании Super Loto в социальной сети Facebook почти на треть.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Ноябрь 2024 - Новости Медиа и СМИОктябрь 2024 - Новости Медиа и СМИ
- Где Rutube возьмет контент для своего ТВ-канал? (100)
- Что РБК сделает из «Радио Рокс»? (283)
- Кто такой синхронный переводчик? (49)
Сентябрь 2024 - Новости Медиа и СМИАвгуст 2024 - Новости Медиа и СМИ
- Зачем «Авито Авто» свой журнал? (478)
- Как изменится реклама на телевидении? (415)
- О чем будет новый глянцевый журнал? (446)
Июль 2024 - Новости Медиа и СМИ
- Какую модель распространения контента чаще выбирают зрители? (519)
- Сколько приносит реклама на радио? (502)
- Как невнимательность к рекламе может привести к тюремному сроку? (627)
- Кто попал в ТОП-5 радиостанций по охвату аудитории? (722)
Июнь 2024 - Новости Медиа и СМИ
- Чего не может олимпийская версия Galaxy Z Flip6 от Samsung? (749)
- Футбол уже не тот? (755)
- Как Whoop подставил Криштиану Роналду? (840)
- Как появилось новое спортивное медиа? (858)