Руперт Мердок запускает новую версию the Wall Street Journal
Апрель 2010
Цель: сместить задолжавшую New York Times новым городским изданием и снизить цены на рекламу в Нью-Йорк-сити, пишет the Guardian.
Три года назад Руперт Мердок жаждал купить New York Times, но был вынужден приобрести Wall Street Journal. Сейчас медиамагнат делает все возможное, объявив войну цен на рекламу и попирая лидерство Times на медиарынке Нью-Йорка, чтобы потопить газету, которая осудила его покупку Journal.
The Wall Street Journal потратила 15 млн долларов на новую версию, пообещав самое глубокое освещение политической и гражданской жизни Нью-Йорка, в попытке переманить читателей и прибыль у погрязшего в долгах соперника и уничтожить его в конце концов.
«Это удар копья с целью привести в замешательство и пустить кровь Times, — говорит New York magazine старший редактор Journal о политике своего руководства в начале этого года. — Образ the New York Times как горящего и тонущего корабля — это то, что они видят в своих снах».
В прошлом месяце Мердок публично высмеял журналистику the New York Times, которая отражает прозвище газеты «Серая леди». Он обвинил ее в том, что она смотрит на родной город сквозь пальцы, погрязнув в финансовых проблемах.
«Прикрываясь былыми наградами и репутацией, газета перестала быть той, чем была когда-то», — сказал он. The Journal планирует выпускать 10 страниц ежедневного освещения городских событий и уже наняла 35 репортеров для нового городского сегмента, включая несколько человек из несуществующей более the New York Sun. В своем желании потопить конкурента the Wall Street Journal также резко снизил цены на рекламу.
The New York Times, у которой долги составляют 650 млн долларов, не собирается вступать в ценовую войну. Более того, она получила заверения известных компаний в том, что, хоть они и дают рекламу в Journal, из Times не уйдут. Недавно выяснилось, что USA Today является самой продаваемой газетой в стране с тиражом 2 млн в день, чуть больше, чем в два раза, опережая the New York Times. Однако Times все же остается в Нью-Йорке основной газетой.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Ноябрь 2024 - Новости Медиа и СМИОктябрь 2024 - Новости Медиа и СМИ
- Где Rutube возьмет контент для своего ТВ-канал? (101)
- Что РБК сделает из «Радио Рокс»? (284)
- Кто такой синхронный переводчик? (50)
Сентябрь 2024 - Новости Медиа и СМИАвгуст 2024 - Новости Медиа и СМИ
- Зачем «Авито Авто» свой журнал? (478)
- Как изменится реклама на телевидении? (415)
- О чем будет новый глянцевый журнал? (446)
Июль 2024 - Новости Медиа и СМИ
- Какую модель распространения контента чаще выбирают зрители? (519)
- Сколько приносит реклама на радио? (502)
- Как невнимательность к рекламе может привести к тюремному сроку? (628)
- Кто попал в ТОП-5 радиостанций по охвату аудитории? (722)
Июнь 2024 - Новости Медиа и СМИ
- Чего не может олимпийская версия Galaxy Z Flip6 от Samsung? (749)
- Футбол уже не тот? (755)
- Как Whoop подставил Криштиану Роналду? (840)
- Как появилось новое спортивное медиа? (858)