Креатив – искусство, которое продает
Ноябрь 2005
Главная задача рекламы – передать уникальные свойства товара, четко определить его местоположение в жизни потребителя, объяснить те выгоды которые он может получить.
Те, кто смог этого добиться наиболее доходчиво, оригинально и выразительно – получают первые места на рекламных фестивалях.
Каким образом передать удобство, полезность, престиж, надежность и т.п; Как правильно ее оформить в аудиовизуальное обращение к потребителю; Как разработать логотип, слоган и другие составляющие фирменного стиля.
Вот основные вопросы, рассматриваемые в 11-м номере журнала “Практика рекламы” #11 “Разработка креативной идеи и создание фирменного стиля”.
В журнале подробно рассказывается о том, каким целям подчинен рекламный креатив, какими рамками он ограничен. Рассмотрены способы поиска креативной идеи, различные методы коллективного обсуждения, техники и шаблоны генерации идей.
Статья, посвященная графическим приемам в дизайне, расскажет о том как использовать фоны и объекты, шрифты и иллюстрации, какие существуют правила в дизайне.
Вы также узнаете:
- Из каких элементов складывается фирменный стиль, какие факторы необходимо учитывать при его разработке;
- Какие существуют приемы создания логотипов; требования и рекомендации по использованию линий, цветов и эффектов;
- Что такое удачный слоган. Каким критериям он должен отвечать? Какие существуют принципы и приемы создания слоганов ?
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Январь 2025 - Новости Медиа и СМИДекабрь 2024 - Новости Медиа и СМИНоябрь 2024 - Новости Медиа и СМИ
- Каким станет «Коммерсантъ-Weekend» в январе 2025? (545)
- Обанкротят ли Euroclear Bank? (221)
- Куда ведут ссылки «Дзен»? (365)
- Насколько дорого обходятся казне государственные СМИ? (422)
- Как вырастет стоимость рекламы в 2025? (535)
Октябрь 2024 - Новости Медиа и СМИСентябрь 2024 - Новости Медиа и СМИАвгуст 2024 - Новости Медиа и СМИ
- Как помочь выбрать товар? (428)
- Самые популярные индийские сериалы, посмотреть которые должен каждый (142)
- Где Rutube возьмет контент для своего ТВ-канал? (427)
- Что РБК сделает из «Радио Рокс»? (389)
- Кто такой синхронный переводчик? (211)