The Hollywood Reporter выйдет на русском языке
Май 2009
Основатель российского медиахолдинга News Media Radio Group ("Наше радио", Best FM) и бывший глава News Corp. Europe Мартин Помпадур планирует запустить в России одноименную телеверсию старейшего в мире журнала о кино - The Hollywood Reporter.
Компания Metan Development Group, совладельцем которой он является, уже заключила соглашение о совместной реализации проекта с издателями журнала - группой THR.
Как говорится в сообщении Metan Development, соглашение компании с THR (издает The Hollywood Reporter, входит в Nielsen Co.) подразумевает совместное производство программы The Hollywood Reporter в Китае и России. Представитель Metan Group Николь Гессерингер отметила, что это будет ежедневные 15-минутные новости о голливудских и национальных знаменитостях. При этом доля локального контента будет составлять не менее 20%. В России программу будет вести модель Евгения Танаева. По мнению главы THR Эрика Мики, сотрудничество с Metan Development обеспечит его компании узнаваемость бренда The Hollywood Reporter и диверсификацию бизнеса в мире. Согласно информации на сайте Metan Development, компания также планирует запустить в России еще одну программу о музыкантах и шоу-бизнесе - Top 10.
Мартин Помпадур - один из основателей российского медиахолдинга News Media Radio Group ("Наше радио", Best FM, "Ультра"). В 2008 году покинул пост главы News Corp. Europe. В феврале совместно с одним из основателей E! Entertainment Лари Неймером создал компанию Metan Development Group, ориентированную преимущественно на производство программ для китайского рынка. В России господин Помпадур с начала 1990-х годов является также совладельцем сети кофеен Montana Coffee.
The Hollywood Reporter - первое издание о голливудских знаменитостях, издается с сентября 1930 года. Вместе с журналом Variety является самым авторитетным изданием о киноиндустрии в США. Ежедневно журнал читают около 10 млн человек во всем мире. Сейчас издается THR, входящей вместе с исследовательской компанией AC Nielson в Nielson Co.
По словам гендиректора "MTV Россия" Алексея Ефимова, новости о звездах занимают не более десятой части эфира его телеканала и являются не самой востребованной программой на MTV, при этом большую часть такого контента предоставляет MTV International. По данным TNS Russia, с 11 по 17 мая 2009 года в Москве программа о звездах "News блок Weekly" на MTV заняла десятое место среди самых рейтинговых программ телеканала в аудитории старше четырех лет - ее посмотрели 0,4% телезрителей.
На канале "Муз-ТВ" в аналогичном рейтинге за тот же период программа "PROновости" заняла третье место. "Сейчас мы компонуем такой контент преимущественно из материалов новостных агентств, поэтому появление отдельной готовой программы по эту тему будет интересно", - говорит председатель совета директоров "Муз-ТВ" Рубен Оганесов. По словам господина Ефимова, проект Metan Development заинтересует MTV только в случае его эксклюзивности.
/Ольга Ъ-Гончарова, КоммерсантЪ/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Декабрь 2024 - Новости Медиа и СМИНоябрь 2024 - Новости Медиа и СМИ
- Куда ведут ссылки «Дзен»? (287)
- Насколько дорого обходятся казне государственные СМИ? (363)
- Как вырастет стоимость рекламы в 2025? (450)
Октябрь 2024 - Новости Медиа и СМИ
- Как помочь выбрать товар? (406)
- Самые популярные индийские сериалы, посмотреть которые должен каждый (117)
- Где Rutube возьмет контент для своего ТВ-канал? (408)
- Что РБК сделает из «Радио Рокс»? (364)
- Кто такой синхронный переводчик? (136)
Сентябрь 2024 - Новости Медиа и СМИАвгуст 2024 - Новости Медиа и СМИИюль 2024 - Новости Медиа и СМИ
- Зачем «Авито Авто» свой журнал? (573)
- Как изменится реклама на телевидении? (464)
- О чем будет новый глянцевый журнал? (491)